Объявлена дата появления нового Subaru Outback в России
Продажи универсала повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения начнутся в России весной года. Комплектации, моторная гамма и цены на новинку в РФ пока неизвестны. На Московском автосалоне японский автопроизводитель показал предсерийный вариант модели.





Представленный на столичном моторшоу прототип оснащен 3,6-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором, мощность которого составляет 260 лошадиных сил, вариатором Lineartronic, а также системой полного привода.
Мировая премьера Subaru Outback нового поколения состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Помимо 3,6-литрового мотора, модель может быть укомплектована 177-сильным агрегатом 2.5, который также работает вместе с бесступечатой трансмиссией Lineartronic.
Субару Аутбек начало продажи в России | Тест-драйв видео
Категория: Опубликовано 06.03. 13:53
Японские разработчики снова порадуют отечественных автолюбителей уже летом этого года. Subaru Outback поразит новыми возможностями и богатыми комплектациями.
Новый Субару Аутбек : технические характеристики
Новые полноприводные универсалы будут оснащены только двигателем 2,5 л, мощностью 175 л.с. Разработчики усовершенствовали бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, призванную обеспечить лучшую отзывчивость авто и оптимизировать топливный расход. Система X-Mode даст возможность автомобилю приспособиться к специфике дорожного покрытия, а система SI-Drive подарит водителю право выбора подходящего режима – спортивного или более экономичного.
Повышенная шумоизоляция просторного салона, обогрев пассажирских сидений обеспечат достойный комфорт, а сенсорный мультимедийный дисплей подарит хорошее настроение за рулем нового Субару Аутбек . Все версии, направленные российскому потребителю, будут обеспечены электроприводом двери багажника, также разработчик побеспокоился о повышенной безопасности, предусмотрев семь подушек безопасности.
Субару Аутбек начало продажи в России
К старту продаж в России японцы пообещали уточнить стоимость и варианты новых комплектаций. Ранее нам были доступны модели Outback с двигателями, имеющими объемы 3,6 л и 2,5 л, мощность — 249 л.с. и 167 л.с. соответственно, стартовой ценой в 1 385 000 рублей.
Субару Аутбек : тест-драйв видео
Новый Subaru Outback (5 поколение) — мировая премьера.
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представил модель Outback нового поколения (версия для рынка США) на Нью-Йоркском автосалоне года.
Продажи нового Аутбек летом года стартуют в США, осенью — в Европе. Начало продаж в России состоится весной года.
Представленное поколение стало пятым в истории модели, впервые показанной в 1995 году. Общей для всех поколений осталась концепция универсала повышенной проходимости – автомобиля, совмещающего преимущества легкового автомобиля и внедорожника.
В новом Outback улучшены функциональные качества, такие как ходовые характеристики, меньший расход топлива (7,1 л на 100 км в загородном цикле для двигателя рабочим объемом 2,5 л — собственные данные Subaru) и новые системы безопасности (система EyeSight, система бокового и заднего обзора). Новый дизайн призван отображать эмоциональную суть автомобиля.
Интерьер Аутбек нового поколения отличается местом водителя, выполненным в более спортивном духе, и новыми развлекательными системами, делающими поездки более комфортными. Увеличились ширина сидений, пространство на уровне плеч и локтей, а также пространство для ног пассажиров заднего сиденья.
Шасси, рулевое управление, подвеска, тормозная система и все другие компоненты были переработаны для достижения лучших в классе ходовых качеств. Значительный дорожный просвет в сочетании с еще большим уровнем устойчивости управления позволяют достичь высоких показателей комфорта за рулем.
Симметричный полный привод Subaru дополнен системой X-MODE, улучшающей ходовые качества на плохих дорогах за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозов и другими.
4-х и 6-цилиндровые двигатели SUBARU BOXER улучшены для увеличения эластичности при уменьшении расхода топлива. Трансмиссия Lineartronic теперь имеет режим ручного переключения по 6 ступеням и подрулевые переключатели.
В Subaru Outback нового поколения используются новые системы безопасности: EyeSight, значительно улучшающая активную безопасность и снижающая нагрузку на водителя системы улучшения бокового и заднего обзора, включая систему обнаружения объектов в «слепых» зонах, систему помощи при смене полосы движения и систему предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом.
test-drive.ru
пятница, 18 апреля г. 13:37.
Subaru Outback — — глубоко обновленный универсал
Субару Аутбек – модельного года дебютировал всего несколько месяцев назад, в Нью-Йорке. Особенного ажиотажа новинка не вызвала (возможно, из-за схожести с представленным несколько раньше соплатформенником Legacy), однако равнодушными посетителей автосалона не оставила. Subaru Outback 5 представляет собой внушительных размеров универсал, который благодаря достаточно большому клиренсу способен преодолеть серьезное бездорожье.
Текущее поколение Аутбэк является 5-м, история модели началась в 1994 году – тогда было презентовано 1-е поколение универсала, основой которого стала Subaru Legacy. Схожесть моделей (а также идентичность многих применяемых в конструкции элементов и решений) сохранились и по сей день. Проведенный рестайлинг нельзя назвать глубоким – существенных изменений во внешности нового авто не так уж и много, правда разница с дорестайлинговым универсалом заметна сразу. Отметим, что обновленный автомобиль достаточно скоро появится в продаже – в США универсал появится в автосалонах уже через два месяца, отечественные автолюбители получат возможность приобрести японское авто чуть меньше, чем через год – производитель обещает начать продажи в России к весне года.
Появлению обновленного поколения предшествовал досадный казус – осенью прошлого года компания была вынуждена отозвать более 20 тысяч единиц предыдущего поколения Outback из-за возможного возникновения проблем в тормозной системе. Будем надеется, что в рестайлинговой версии инженеры компании успели выявить и устранить возможные неисправности.
Сегодняшний обзор Outback’а будет посвящен оценке изменений, которым повергся универсал, наличию сильных и слабых сторон авто. Традиционными помощниками станут фото и видео отчеты.
Экстерьер нового универсала лаконичен, ничего лишнего – образ полностью вписывается в философию компании. В передней части основными отличиями от предшественника стали новая форма фар (теперь — ксеноновые), оригинальная форма решетки фальшрадиатора с красивыми хромированными поперечными рейками, алюминиевый капот, с пересекающими его плавными волнами. Отметим и мощный бампер, посреди которого выделяется защитный брус, большие противотуманки и качественная пластиковая защита.
Задняя часть Outback 5 простая и функциональная – крупная прямоугольная дверь багажника, небольшой спойлер, строгие очертания бампера, несколько непривычная форма плафонов светотехники.
Боковая часть, на наш взгляд, получилась несколько простой, правда, это полностью вписывается в общую концепцию внешности нового универсала. Незамысловатые линии боковин авто разбавлены вполне изящными всплесками, а также широкими колесными арками, удобными для посадки и высадки пассажиров проемами дверей, плавной линией крыши. Лобовое стекло отличается увеличенным наклоном, который объясняется незначительным смещением вперед мест крепления передних стоек.
Изменения экстерьера явно пошли на пользу, сохранив узнаваемую внешность, дизайнеры сумели сделать внешность универсала более гармоничной, во многом на это повлияло увеличение размеров авто.
- Размеры нового поколения Аутбека 5, в сравнении с предшественником возросли: теперь ширина универсала составляет 1840 мм, длина — 4817 мм, высота — 1680 мм.
- Колесную базу расширили до 2750 мм, дорожный просвет также увеличен – до 220 мм.
- Новый Subaru Outback комплектуется протекторами 225/60 R17, 225/55 R18, которыми оснащаются соответствующих размеров лекгосплавные диски.
Лаконичное и строгое оформление, граничащие с простотой, повторяется и в оформлении салона, который практически на 100% повторяет внутреннее оформление 6-го поколения Legacy. Рассчитанный на пятерых пассажиров салон отличается выверенной до мелочей эргономикой, отменным качеством применяемых при отделке материалов, а также возросшей функциональностью.
К сожалению, оформление салона нельзя назвать оригинальным – он во многом копирует убранство предыдущих поколений. Отметим возросшие размеры внутреннего пространства, что позволило увеличить место практически по всем направлениям, особенно это касается переднего ряда.
Увеличение размеров авто повлияло и на вместительность багажного отсека – теперь его емкость составляет 1005 л. при наличии пассажиров сзади. При сложенных задних сидениях вместительность багажного отсека возрастает до 2074 л.
Цена и комплектация
При всей скромности внутреннего и внешнего оформления, японцам удалось оснастить автомобиль наиболее передовыми системами, часть из которых будет предлагаться для стандартной комплектации авто, часть – опционально. Базовые комплектации оснащаются 17-ти дюйм. литыми дисками, 6-тью подушками, системой стабилизации, полным электропакетом, подогревом кресел переднего ряда, климат-контролем, мультимедийной системой с управлением на рулевом колесе.
Практически все доступные функции собраны в топовом варианте Limited: электропривод настроек водительского сидения (включая запоминание двух видов настроек, 10-ть направлений регулирования), электропривод пассажирского сидения (доступна регулировка по 4-м направлениям), обогрев всех сидений, продвинутая система мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи 7-ми дюйм. сенсорного монитора (система навигации, музыка, задние камеры, возможность подключения различных устройств.
Также присутствуют 2-х зонный климат-контроль, последнее поколение боковых и фронтальных подушек, улучшенные шторки безопасности, в качестве отделки сидений используется высококачественная перфорированная кожа, помощники начала движения при движении в горку и с горки . Отдельного упоминания заслуживает система Keyless Access. собравшая воедино такие элементы и системы, как активный круиз-контроль (обладает функцией торможения), отслеживание перемещения объектов в мертвых зонах, отслеживание дорожной разметки, контроль встречного трафика.
Одним из наиболее положительных качеств, доставшихся Subaru Outback от предшественника является высочайший уровень безопасности, обеспечение которого также гарантируют самые современные решения и установленные системы. Прежде всего, отметим наличие энергопоглощающего каркаса, который обладает кольцеобразной формой и охватывает полностью весь кузов, вместе с днищем и крышей. Вдобавок новый Subaru Outback оснащен специальными зонами программируемой деформации, расположенными спереди авто, а также подвесной рамой силового агрегата. Особенность данной рамы состоит в том, что в случае лобового столкновения двигатель и КПП уходят вниз, под днище авто.
Платформа используеся от предыдущего поколения, однако теперь оснащается полноприводной системой Symmetrical AWD. Подвеска Аутбэк 5 полностью независимая: впереди МакФерсон, позади — конструкция с 2-ми поперечными рычагами, управление дополняет электроусилитель. Все версии универсала оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами. Автомобили, комплектующиеся младшими силовыми агрегатами (о которых мы поговорим ниже), получили функцию активного распределения крутящего момента. Самый мощный силовой агрегат комплектуется системой изменяемого между осями распределения тяги. В автомобиле реализован пониженный центр тяжести, благодаря которому (а также внедрению некоторых инновационных технических решений), обеспечивается непревзойденный баланс устойчивости на дороге с маневренностью и остротой управления (при движении на любых типах дорожных покрытий, в любых метеоусловиях).
Как не удивительно, однако цена обновленного Субару Аутбек — уменьшилась, в сравнении с предшественником, что не может не вызвать повышенного интереса отечественных автолюбителей. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,455 рублей (предыдущего поколения – 1,554 руб). Цена универсала, обладающего наиболее мощным мотором, стартует с отметки 1,99 руб (2,204 руб.). Однако, ко времени появления авто у официальных дилеров стоимость вполне может возрасти.
Технические характеристики
Представленную линейку силовых агрегатов Субару Аутбек нельзя назвать широкой – на сегодняшний день для универсала доступны два оппозитных бензиновых мотора, с дизельным двигателем не поставляются.
- Младшим является 4-х цилиндровый, объемом 2,5 л. (175 л.с. 236 Нм), агрегатирующийся с вариатором Lineatronic. Силовой агрегат оснащается 16-ти клапанным ГРМ, также имеет систему последовательного многоточечного впрыска топлива. Данный мотор разгонит универсал до 100 км/ч за 10,4 сек, в комборежиме потребление топлива составляет 9,1 л.
- Топовый силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, его объем составляет 3,6 л. (256 л.с. 335 Нм), мотор работает исключительно с 5-ти ступ. АКПП. Его структура горизонтально-оппозитная, как и у младшего мотора, силовой агрегат оснащается 24-х клапанным ГРМ, а также обладает системой управления клапанами AVCS. Оснащенный данным двигателем, универсал разгонится до первых 100 км/ч всего за 7,5 сек. Расход горючего среднестатистический, при движении в смешанном режиме двигатель расходует 10,6 л.
Отличные ходовые качества, даже при движении по бездорожью, подтверждаются двумя чемпионскими титулами, полученными во время проведения тест драйва Alcan Rally — от Сиэтла к Полярному кругу, и назад. При этом создатели утверждают, что 5-е поколения универсала является более надежным и выносливым.
Несмотря на позиционирование Subaru Outback – г в качестве нового модели, уместней назвать авто глубоко обновленным . Тем не менее, универсал заслуживает пристального внимания автолюбителей, благодаря
- следующим преимуществам.
- большое количество современных систем и помощников вместительному и просторному салону отличные технические характеристики, как следствие – непревзойденная в классе управляемость и надежность стоимость.
Из отрицательных моментов.
- назовем слабые изменения экстерьера и интерьера, из-за чего Subaru могут потеснить конкуренты.
Источники: http://motor.ru/news//08/27/outback/, http://autoisauto.ru//subaru-autbek—nachalo-prodazhi-v-rossii-test-drajv-video, http://test-drive.ru/subaru/outback/98272/, http://www.lyxavto.ru/363-subaru-outback-.html
Комментариев пока нет!