Отзывы Об Авто Лада Гранта Лифтбек. Что Мы Выбираем? Наше Авто. Авто пилигрим

отзывы об авто лада гранта лифтбек

Лада гранта лифтбек

Ура! Вот и свершилось! Серийное производство лады гранта лифтбек стартовало в середине мая года! Почему, лично для меня это является действительно фееричным событием. Во-первых, сразу скажу, что будь у меня выбор сейчас, а не два года назад, он бы без сомнений пал на кузов лифтбек. В Интернете мы видим кучу негодований по поводу задней части гранты, многие не стесняются в выражениях, и даже я уже как-то писал на этом сайте о желании “поддать пинка” торчащему грантовскому заду. Теперь же (судя опять же по картинкам) такое желание совершенно отпало, собственно, вместе с главным, на мой взгляд, минусом внешности этого автомобиля.

Итак, для тех, кто не знает, что это за новый кузов, приподношу фото лады гранта лифтбек:

Если объяснить на пальцах, лифтбек #8212 это ни что иное, как симбиоз хетчбека и седана. Самый удобный кузов для тех, кто сомневается в выборе между седаном и хетчем. Но, что касается именно гранты, здесь нужно заметить главное #8212 кузов получил некую законченность. Как будто на заводе, создавая седан, видели его “сырость”, но махнули рукой, сказав: “Пойдёт, и так купят”. Но какой-то дизайнер-конструктор в глубине своей души прекрасно осознавал, что кузов явно не закончен и нуждается в небольших изменениях, которые он позже и воплотил в кузове лифтбек! Посмотрите внимательно на этот зад (машину спереди специально не публикую #8212 зачем, там всё то же самое):

Что касается гранты хетчбек. она уже была на сайте, изучайте. Если стоите на пороге покупки, обязательно просмотрите отзывы (их там уже куча набралось) и памятку при покупке .

«Лада Гранта» (лифтбек): отзывы. «Лада Гранта» (лифтбек): характеристики

September 30,

Появления новой Lada Granta (первое время все ожидали выпуска хэтчбэка) поклонники АвтоВАЗа ждали три года. Это событие неоднократно откладывали, но оно все же состоялось в конце -го, а уже в мае года стартовал серийный выпуск модели Лада Гранта (лифтбек). Отзывы довольных владельцев предшественника новинки во многом повлияли на ее популярность.

Презентацией автомобиля занимался лично директор АвтоВАЗа – Бу Андерссон. Он рассказал о достоинствах и возможностях новинки. Это свидетельствует о том, что производитель серьезно рассчитывает на данную модель. К тому же компания впервые выпустила автомобиль в кузове типа лифтбэк.

Дизайн

Лифтбек построен на платформе седана, поэтому имеет много общего со своим старшим собратом. При этом автомобиль серьезно отличается от седана внешне, имея менее выраженный бюджетный вид: дизайнеры сумели придать новинке спортивности и современного внешнего вида. Новые бамперы с контрастными черными вставками, противотуманный фонарь на кормовой части и наличие пятой двери – главные отличия простоватого облика седана и новой модели авто Лада Гранта (лифтбек). Фото – яркое тому подтверждение.

Одна из главных фишек автомобиля – оригинальная задняя часть с размещенной на ней привлекательной светотехникой. Модель также получила новые боковые зеркала и литые колесные диски со спортивной ноткой , доступные в дорогих комплектациях авто Лада Гранта (лифтбек).

Характеристики

Размеры кузова автомобиля следующие: общая длина составляет 4247 мм (уменьшилась на 13 мм), ширина — 1700 мм, высота – 1500 мм, база – 2476 мм. В базовой комплектации снаряженная масса модели – 1150 кг, полная снаряженная масса – 1560 кг.

Интерьер

Салон лифтбеку также достался от седана, но с небольшими поправками и дополнениями. Сотрудники АвтоВАЗа доработали задние дверные панели, придали рычагу КПП новый дизайн, а топ-версии автомобиля дополнили серебристой окантовкой дверных поручней и воздухозаборников, расположенных на передней панели. Не считая нового рисунка прострочки, сидения достались новинке от седана в прежнем виде.

Свободного места в пятиместном лифтбеке не меньше, чем у его предшественника. При этом объем багажного отделения сократился с прежних 520 л до 440 л. При сложенных сидениях второго ряда вместительность багажника увеличивается до 760 л.

Техническая часть

Разработчики предусмотрели три варианта двигателя для данной модели авто Лада Гранта (лифтбек). Отзывы автолюбителей говорят об их надежности и хороших технических характеристиках. Базовым стал V4 атмосферник объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. при 5100 об./мин.

Второй двигатель – модифицированная версия младшего мотора, дополненная 16-клапанным ГРМ, благодаря чему его мощность увеличилась до 98 л. с. при 5600 об./мин. При этом вращательный момент также вырос до 145 Нм при 4000 об./мин.

И последний силовой агрегат – двигатель с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л. с. при 5800 об./мин. Максимальный вращательный момент двигателя в 148 Нм достигается при 4000 об./мин. Он пополнил линейку моторов АвтоВАЗа только в году.

Все вариации силовой установки имеют рядное расположение цилиндров, включают систему распределенного топлива. При этом они отвечают экологическим нормам Евро-4 . Для их качественной работы специалисты рекомендуют применять бензин марки А-95 для автомобиля Лада Гранта (лифтбек). Отзывы говорят о том, что допустимо ездить на менее качественном топливе, но это может привести к преждевременным поломкам.

Трансмиссия, подвеска

Базовой трансмиссией выступает пятиступенчатая механическая КПП, ранее известная автолюбителям по седану Лада Гранта . Дорогие версии модели могут комплектоваться четырехступенчатой коробкой-автомат. Заявленный расход автомобиля в смешанном цикле следующий: с 87- и 98-сильным двигателями, работающими с 5МКПП, он равен 7,0 и 6,7 л/100 км соответственно, а с 106-сильным агрегатом, работающим совместно с 4АКПП, он составляет 7,6 л.

Так как лифтбек имеет общую базу с седаном, то ничего нового в его подвеске не появилось, за исключением небольших поправок. Спереди подвеска представлена независимыми стойками МакФерсон , сзади – полузависимой торсионной балкой. Совместно они образуют мягкий и плавный ход автомобиля Лада Гранта (лифтбек). Тест-драйв показал ее продуманность и хорошую работу.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние – барабанными механизмами. Тормозную систему автомобиля дополняют вспомогательные электронные системы ABS, BAS, правда, в дорогих комплектациях. Рулевое управление также упростит электроусилитель руля.

Лада Гранта (лифтбек): цена, комплектации

Автомобиль предложат в привычных для АвтоВАЗа версиях: Стандарт , Норма и Люкс . Производитель не исключает возможности появления спортивной модификации.

Цена комплектации Стандарт стартует с отметки 315 000 рублей. Ее комплектуют 8-клапанником объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. Он агрегируется с пятиступенчатой МКПП. В оборудование автомобиля также входят: водительская подушка безопасности, головная оптика с дневными ходовыми огнями, центральный замок, диски R14, регулируемый по высоте руль.

Лифтбэк версии Норма обойдется от 345 000 рублей. Ее дополняют система помощи при торможении, подголовники для второго ряда сидений, оригинальные молдинги, окрашенные под цвет кузова, аудиосистема, электропривод передних стекол.

Версию Люкс оборудуют 16-клапанником с максимальной мощностью 106 л. с. Он работает в паре с механической КПП. Стоимость комплектации стартует с 420 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, автомобиль включает регулировку ремней безопасности по высоте, систему климат-контроль , электропривод задних дверей, мультимедийную систему, обогрев передних кресел, окраску боковых зеркал (с повторителями указателей поворотов) под цвет кузова, противотуманки, литые диски R15.

Также доступна и коробка-автомат для топовой версии авто Лада Гранта (лифтбек). Отзывы о роботизированной трансмиссии преимущественно положительные, но механическая КПП все же более надежная. Комплектация Люкс с роботизированной трансмиссией обойдется минимум в 477 000 рублей. Ее дополняют парктроник, датчики дождя и света, система ESP.

Несмотря на применение современных систем и хорошее оснащение, автомобиль остается бюджетным, в целом как и вся продукция АвтоВАЗа.

Лада Гранта отзывы

На этой странице наиболее актуальные и интересные отзывы реальных владельцев автомобиля Лада Гранта. Данный раздел сайта будет постоянно пополняться свежими обзорами, которые нам присылают реальные владельцы.

Чтобы ваш отзыв о Ладе Гранте попал на эту страницу свяжитесь с администрацией сайта любым удобным способом.

Все отзывы на Ладу Гранту

Отзывы владельцев Лады Гранты

1. Максим. Epidemic на Drive2.ru. И его отзыв на Ладу Гранту.

Дата покупки Гранты 17 марта . Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый.

Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla г.в.

Изначально я выбирал среди Поло седан, Рено Логан, ВАЗ 2114, Лада Калина, Деу Нексия. Коротко обо всех.

Нексия – откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность. В версиях New сборка салона и кузова отвратительная. Цена на осень #8212 302 тысячи с 16кл. двигателем мощностью 107 л.с. без электропакета. Очень и очень дорого.

Калина – не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан. Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру – не красиво.

ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии – тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция.

В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию. Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана.

Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту. Версия Норма с ЭСП, ЭУР и подушкой безопасности стоила 256 тысяч, с литыми дисками 260. Не дорого, подумал я. Посмотрел машину на картинках и пошел сделал предзаказ… на две машины сразу В итоге в стоимость одного Поло седан мы купили две Гранты в семью, взамен стареньких машин. Оформил заказ в сентябре , машину получил в марте . Сказать, что я авантюрист, ничего не сказать. Купить машину, которую даже в глаза не видел, это надо иметь в крови умение рисковать и идти на авантюры, уж простите за каламбур.

Автомобиль начинается с дилерского центра и цены. Цена на Гранту безусловно очень «вкусная». Не такая, конечно, как была на старте продаж (моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками), но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП – такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке. Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге.

По дизайну Гранта – не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера. Но, высокая корма – лишние «литры» в багажнике. Багажник меня очень выручил в свое время, когда требовалось переехать с одной квартиры на другую. Весь мелкий скарб, кроме крупной бытовой техники и мебели я увез на Гранте. Вещи семьи из трех взрослых человек я перевез за 4-5 поездок. При том, что кресла не складывал, пользовался только багажником и задним диваном. Отличный результат! Плюс по осени езжу за город, шесть мешков картошки влетают на «ура», плюс пару мешков морковки. Опять же, при собранном салоне, кресла не складываю.

В салоне все просто и функционально. Дефлекторы обдува, которые многие называют Логановскими (хотя они не Логановские вовсе), безумно классные и удобные. В отличие от решеток, круглые дефлектора можно направить в буквальном смысле в любую точку салона с точностью до сантиметров. Да, решеточки выглядят лучше, чем такие большие дыры в панели, но насколько же эти кругляши удобны. С эргономической точки зрения я бы поставил этому автомобилю четверку. До всех органов управления тянуться не требуется, все в зоне одной руки, неудобство могут испытать лишь очень рослые водители, от 190 сантиметров и выше. Вся проблема в том, что когда вы усаживаетесь удобно, до руля приходиться слегка тянуться, не хватает регулировки по вылету. Особенно, при учете, что горизонтальные регулировки у Гранты колоссальные.

Материалы отделки салона простые, без изысков. Прочная износоустойчивая ткань кресел, жесткий, разнофактурный пластик. Дверные карты склонны к царапинам, стоит быть внимательнее. Подгонка самих панелей отличная. Моей машине совсем скоро будет два года, а в салоне нет пресловутового ВАЗовского грохота. Салон не пахучий, в отличие от китайских машин, при покупке в салоне просто пахло чем-то новым: новой тканью, новым пластиком, новой резиной.

Ходовая часть – гордость этого автомобиля. Кочки и неровности наших направлений проглатывает безупречно, стоит вспомнить старичка Логана, которого хвалили за подвеску. Так вот, подвеска Гранты, очень похожа на подвеску Логана, только в отличие от него более устойчивая. Стоит сказать «спасибо» кастору передних колес, переднему стабилизатору (который удалили из Логана) и заднему «развалу» колес. Однако такая подвеска не ставиться на комплектацию «Стандарт», там стоит обычная Калиновская подвеска.

Двигатель Нормы, ВАЗ 21116 зарекомендовал себя с отличной стороны. Тяговитый снизу, легко крутящийся, экономичный. Именно так я хочу охарактеризовать этот мотор. При моем преимущественно городском стиле езды, с момента покупки расход за два года 7.4 литра на 100 километров. Для городского авто отличный результат.

Трансмиссия в моем случае – механическая, старого образца, с кулисой. Рычаг ведет себя лучше, чем на других Ладах с такой схемой, но все равно далек от идеала. Новая КПП 2181 реальный прорыв в этом плане. Присутствуют трансмиссионные шумы при сбросе газа на второй передаче.

Отдельно хотелось бы сказать про автоматическую коробку. Увидеть на нашей машине настолько качественно настроенную КПП было для меня откровением. Отлично подобраны передачи, переключения незаметны, трансмиссия бесшумная. Рука иностранных специалистов явственно чувствуется здесь. Честно сказать я ездил на многих машинах, на Поло седан с АКП, на Киа Рио с АКП, Логане с АКП. Из всех этих авто самый лучший автомат у Гранты. Даже не столько сам автомат, сколько очень качественная стыковка его с ВАЗовским 16-тиклапанником.

Обслуживание у машины не дорогое, первое и второе ТО у официального дилера с его материалами и импортным маслом (Shell Helix) мне обошлись в 4 тысячи.

В общем и целом, отзыв о Лада Гранта такой – дешевое транспортное средство со своим набором минусов и плюсов. Это честный автомобиль, он такой, какой он есть. Он не старается казаться лучше, чем есть на самом деле. За эти два года машина меня ни разу не подвела, я в ней уверен. Я уверен, что раним утром я приду в гараж, по обыкновению вставлю ключ в замок зажигания, и она встретит меня урчанием двигателя. Гранта за эти два года стала верным другом, хотя скорее подругой, на счет которой я уверен на все 100%. О своем выборе не пожалел ни разу, даже при совокупности мелких недостатков этого автомобиля, которые накладывают изначально низкая цена. Если бы сейчас мне предложили сделать выбор из того списка, что вы видели выше, я бы опять выбрал Гранту, только уже в версии побогаче и неизменно с механикой.

1. Александр. Добавил свой отзыв о Гранте спустя 5 месяцев владения.

Лада Гранта, седан, МКПП, двигатель 8-кл, 87 л.с. комплектация 21901-41-013

Автомобиль покупался для замены уже старенькой вазовской восьмерки, поэтому впечатления от него только положительные.

Сразу хочу сказать, что опыт использования более дорогих машин у меня есть (иномарки родственников и два служебных автомобиля — Логан и Поло), но по соотношению цены и качества они все же уступают Гранте.

Динамические качества этой Лады меня вполне устраивают. Со светофоров стартует неплохо, на трассе при необходимости можно разогнаться до 140 без лишних усилий и с полной загрузкой (больше не пробовал, мне и не надо). Посадка в авто неплохая, есть все необходимые мне регулировки.

За те 350 000 что я отдал при покупке Гранты, получил очень неплохой набор опций: одну подушку безопасности, электрический усилитель руля, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер. Расстроило, что нет штатной магнитолы и аудиоподготовка не самая лучшая, но все это поправимо, причем за небольшие деньги.

Свой Лада Гранта отзыв хотел бы закончить на не самой приятной ноте — автомобиль хоть и имеет низкую цену, но качество материалов в салоне могло быть и лучше. Да, динамика, внешний вид, опции — все это индивидуально, но вот садиться в тихий и приятный на ощупь салон все-таки лучше.

Мы публикуем любые отзывы о Лада Гранта, в том числе и негативные. Если у вас есть опыт использования LADA Granta, то оставляйте свои материалы в комментариях к данной странице или на нашем форуме.

Источники: http://avtomobil-lada-granta.ru/lada-granta-liftbek.html, http://fb.ru/article/153010/lada-granta-liftbek-otzyivyi-lada-granta-liftbek-harakteristiki, http://new-granta.ru/reviews/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения