Киа Рио Новый Кузов Технические Характеристики. Что Мы Выбираем? Наше Авто. Авто пилигрим

киа рио новый кузов технические характеристики

Kia Rio — бюджетный автомобиль

Прежде, чем начать описание новой Kia Rio , вернемся немного назад – в осень года, именно тогда в России состоялась презентация данного авто. Почему это так важно сейчас? Все просто – авто вызвало ажиотаж еще во время своего появления, однако интерес к данной модели не ослабевает и сегодня. Не секрет, что корейцы всегда отводили бюджетному сегменту особенное место – поэтому неудивительно, что 3-тье поколение нового Киа Рио занимает достойное место в данном классе авто. Почему именно, мы расскажем ниже.

Первым плюсом нового авто является внешность, нехарактерная для большинства бюджетных моделей – смотрится Рио достаточно солидно: капот украшают характерные ребра, гармонично вливающиеся стойки крыши сбоку авто привлекают внимание уникальные выштамповки, плавные линии, а также увеличенные арки, что вместе создает целостный образ.

Перед Киа Рио запоминается внушительной радиаторной решеткой, мощными фарами, интересным бампером, а также стильными противотуманками. Седан выглядит внушительней хэтчбека, прежде всего, благодаря задней части при этом хэтчбек выглядит более спортивным.

Однако, вне зависимости от вида кузова, сзади авто имеются большие пилоны светотехники, а также мощный бампер.

  • Параметры кузова Kia Rio таковы: длина 4370 мм (4120 мм), ширина 1700 мм, высота — 1470мм, колесная база — 2570мм, клиренс — 160 мм, при этом изготавливается кузов из высокопрочной стали (59,5%).
  • Шины для корейского авто доступны 185/65R15, либо 195/55R16, для которых предусмотрены легкосплавные 15 дюйм. либо легкосплавные 16 дюйм. диски.

Дополнительным оснащением для корейского авто выступает защита картера двигателя (пластиковая), более емкий аккумулятор, дополнительная обработка днища, брызговики. Отметим две, важных для нас, особенности авто: во-первых, к внешнему облику Рио лично приложил руку главный дизайнер компании — Питер Шрайер во-вторых сборка хэтчбека и седана производятся в Санкт-Петербурге.

Не последнее место в создании привлекательного имиджа Киа Рио сыграли и предлагаемые варианты окраса авто, прежде всего, яркие цвета: ярко-белый, цвет серебряного глянца, серого карбона, бежевый, голубой цвет, цвет синего сапфира, изумрудно-зеленый, цвет красного граната, цвет черного призрака.

Сегодня предлагаются четыре комплектации бюджетного авто: базовая Comfort (для авто с 1,4л. двигателем), Prestige, Luxе. Самая укомплектованная версия авто получила название Premium. Учитывая бюджетность авто, не может быть вопросов и к элементам комплектации: в основном используются недорогая ткань, а также жестковатый пластик. Невзирая на это, салон Киа Рио собирается чрезвычайно качественно, вся отделка не издает посторонних шумов, а щели между элементами отсутствуют. При этом наивысшие комплектации выделяются отделкой некоторых элементов натуральной кожей интерьера.

Рулевое колесо поддается регулировке, однако, лишь по высоте, водительское кресло достаточно комфортное, обладает большим запасом продольного регулирования – около 240 мм. При этом явно не хватает поясничного подпора, как и боковой поддержки – в случае продолжительного нахождения за рулем спина существенно устает. Следующими недостатками водительского места можно назвать не очень удобный подлокотник, неудобное расположение ручки КПП, а также общую нехватку места (по ширине).

Внутри трех глубоких колодцев располагаются приборы (за исключением наиболее дорогой версии). В центральном колодце спрятан экран компьютера, все показания которого удобно считываются. Центральная консоль привычно вмещает аудиосистему (только с версии Luxe). Кондиционер доступен уже в варианте Comfort, для Premium и Prestige предусматривается климат-контроль.

На задних сидениях, номинально рассчитанных на троих пассажиров, комфортно способны разместиться лишь двое – во-первых, подушка приспособлена под двоих, во-вторых, сказывается недостаток пространства. На фоне общей нехватки пространства радует, что сидящим сзади хватает места, чтобы не упираться в спинки передних сидений коленями. Можно сказать, что пассажирам сзади, в общем, будет довольно комфортно. Стандартный объем багажника седана составляет 500л. при сложенных сидениях он значительно увеличивается. При этом багажник хэтчбека Rio в таком состоянии вместит намного меньше груза – 389 л. при сложенных задних сидениях – 1045 л. Крышки багажников седана (как и 5-ая дверь хэтчбека), обладают дополнительной изоляцией.

Базовый вариант получил достаточно скромное оснащение (чего и следовало ожидать): простенькая аудио система, две передних подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники (впереди), электроприводные зеркал с подогревом, центральный замок. Более продвинутые версии получили подогрев передних сидений, мультифункциональный руль с подогревом, боковые подушки безопасности. Также предусмотрена установка систем: бесключевого доступа Smart Key курсовой устойчивости наличие климат-контроля, заднего парктроника, более мощной аудио системы.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Рио вполне конкурентоспособны: переднеприводная платформа авто является базой и для достаточно популярного в странах Европы Hyundai Solaris. Спереди – привычные стойки Макферсона , сзади — полузависимая подвеска. Отлично подобраны и задние амортизаторы – достаточно жесткие, чтобы предотвратить вибрации на больших скоростях.

Линейка моторов включает два бензиновых двигателя: 1,4л. (107л.с.) с 5-ти ступенчатой МКПП (либо 4 АКПП) разгонит авто, масса которого 1115 кг (1140 кг) до первых 100км/ч за 11,5 сек. (13,5 сек). Максимально возможная скорость составляет 190(175) км/ч. Задекларированный производителем расход Рио с 1,4л. двигателем в комбо-режиме составляет 5,9(6,4)л. – казалось бы, неплохой показатель, однако владельцы утверждают, что реальный расход достигает 7-8л. На трассе показатель расхода падает до 5-5,5л.

Видео тест драйв

1,6л. силовой агрегат (123л.с.), работающий с 5-ти ступенчатой МКПП (4-х ступенчатой АКПП) существенно улучшает показатели бюджетника. Так, время разгона до 100км/ч составляет 10,3(11,2)сек. при максималке в 190(180)км/ч. Заявленный расход топлива при комбо-цикле — 6(6,5)л. существенно отличается от озвученного автолюбителями — 9-10л. Однако, 123-х сильный мотор на бюджетном авто наверняка этого стоит, поскольку позволяет Рио показывать совершенно небюджетное поведение на дороге.

При движении авто радует четким переключением передач МКПП, выверенной работой АКПП. Надежные тормоза вместе с удобной подвеской легко справляются со всеми трудностями отечественных дорог, а достаточно мощные двигатели (и сравнительно экономичные) двигатели совместно с качественным интерьером и экстерьером заставят испытать удовольствие от езды, которое редко получишь от бюджетных авто. Не обошлось и без небольших недочетов, например, можно было придать большую информативность гидроусилителю руля, однако, общего впечатления от авто подобные мелочи никак не портят.

Цена и комплектации

Цена на новый Kia Rio г.г. в России у официальных дилеров начинается с отметки 489900руб. за комплектацию 1,4 Comfort 5MT. приобрести комплектацию 1,6 Premium 4AT в салонах возможно за 669900руб. Отметим, что хэтчбеки в среднем, стоят дороже седанов на 10000руб. в зависимости от комплектации стоимость варьируется от 499900 до 679900руб. Техобслуживание, как и в подавляющем большинстве случаев, лучше всего проходить в сертифицированных центрах – это позволяет сохранить гарантию. Заказать любые комплектующие на все виды авто сегодня не составляет проблемы. особенно выгодно это делать при помощи интернет-магазинов, сотрудничающих с производителем, либо – с официальными представителями.

Рестайлинговый KIA Rio в России (фото, цена)

Корейский автопроизводитель KIA опубликовал информацию о российских версиях седана и хетчбэка Rio модельного года.

От дорестайлинговой версии автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, другими бамперами, иной передней и задней оптикой, дизайном колесных дисков. В качестве опции будут предлагаться светодиодные ДХО и задние фонари.

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, рулевое колесо иного дизайна, измененная центральная консоль. Также изменились органы управления системой климат-контроля.

фото хетчбэка

Технические характеристики

Рестайлинговый KIA Rio оснащается 123-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра либо 107-сильным бензиновым мотором объёмом 1,4 литра. Трансмиссии #8212 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-ступенчатый «автомат».

Расход топлива у версии с 1,4-литровым двигателем и 5МКПП составляет 5,9 литра на 100 км пути, а с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией #8212 6,4 литра. Топовая версия с 1,6-литровым мотором и 6МКПП расходует в смешанном цикле также около 5,9 литров топлива на 100 км пробега, с 6АКПП этот показатель равен 6,4 литрам.

фото салона

В список опционального оборудования были добавлены электрообогрев лобового стекла, датчик света и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Седан поступил в продажу в России 1 апреля года. Цены на новый KIA Rio в кузове седан варьируются от 539 900 рублей за базовую версию и до 809 900 рублей за топовый вариант.

Модификации KIA Rio / КИА Рио

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Rio

Отзывы владельцев KIA Rio

KIA Rio, г

Куплен в апреле года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели — видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от KIA Rio. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело — один раз лишь загорелся «чек» — плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно — раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод KIA Rio прекрасно — хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (врядли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену — в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) — в теплое время — 7.8-9, зима — 9-11 литров. Очень вместительный багажник — легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно — машинка вышла очень удачной. Жаль что KIA не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.

Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.

Недостатки: немного жесткая подвеска.

Иван, Москва

KIA Rio, г

Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. В живую KIA Rio смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя — жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.

Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (по началу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» — на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.

Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.

Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.

Сергей, Полтава

KIA Rio, г

Плюсы KIA Rio: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет — так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно- красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов — такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На KIA Rio даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.

Достоинства: перечислены выше.

Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.

Rio

-й год знаменателен презентацией нового поколения Рио модельного ряда Киа. которое быстро стало популярным среди поклонников марки — невысокая цена, отменные технические характеристики и замечательный внешний вид сделали своё дело. Удобный, надёжный и безопасный автомобиль прекрасно подходит для семейных поездок и великолепно смотрится в городском потоке транспорта, несмотря на то, что относится к разряду бюджетных машин. недорогих в обслуживании .

Новый Kia Rio впервые был показан в Швейцарии, и спустя полгода добрался к российскому рынку, где предзаказов на него было множество — за первый месяц автосалоны продали больше 11 тысяч автомобилей.

Первым испытал отечественные дороги седан, немногим позже появился и хэтчбек. Спустя три года было объявлено о рестайлинге модели, что для бюджетной машинки слишком уж частое перевоплощение. Модернизация предусматривает два этапа — сначала механика (лето года), затем салон и внешний вид ( год).

Обновлённый экстерьер

На сегодняшний день модель имеет уже 3 поколения и 2 рестайлинга.

Цена в базовой комплектации первого поколения Kia Rio обходилась покупателям около 490 000 рублей. а вот модификация Премиум стоила все 670 000. Сумма не особо кусается, если сравнить с автомобилями класса В носящими значки более именитых концернов.

Обновленный Рио продается за 699 000 рублей (по сравнению с предшественником разница не большая). Стоимость хэтчбека и седана также незначительно разнятся.

Внешний вид авто года вполне солидный, а комфорт водителя и пассажиров улучшен, так как места стало немного больше.

Каждая линия, каждый изгиб кузова напоминает о том, что к этому шедевру прикоснулся не только главный дизайнер, но и сам директор Kia.

Передняя часть авто выглядит весьма внушительно — огромный бампер оснащен массивными и глубокими колодцами для противотуманных фар. Крупная оптика может показаться слегка грубой, так как в ней присутствуют резкие изгибы, зато оригинальная решетка радиатора внешне чем-то напоминает смайлик с улыбкой.

В самом центре над решёткой расположен логотип Киа. Ничего лишнего и сверхъестественного в передке Рио нет — выполнено все расчетливо и практично. По бокам кузов украшают гнутые волны.

Арки колес, в сравнении с габаритами машины, маленькие, так что диски большого диаметра поставить можно только с низкопрофильной резиной (зимней. летней или всесезонной ) или же после тюнинга и замены крыльев (задних и передних ).

Аэродинамика у обновленного Kia Rio хорошая. Капот плавно перетекает в крышу, а последняя в корму. Внизу корпус защищен от попаданий мелких камней специальными пластиковыми накладками.

При сравнении хэтчбека и седана, первый смотрится более мощным. быстрым и дорогим. так как вид у него стремительнее, а спойлер на задней дверце незначительно, но украшает кузов. Разница только в этом, больше корпуса ничем не отличаются.

Плафоны на фарах имеют внушительный размер и прекрасно защищают всю светотехнику. Дорожный просвет — 15-16 см, учитывая обвес. Резина стандартная — 15-я или 16-я. Этот размер привлекательнее, чем 14-е шины предшественника, хотя стоимость выше.

Новый интерьер

Антикоррозийная обработка Киа Рио на высоком уровне, поэтому сиденья не провалятся после нескольких лет эксплуатации на российских дорогах. Кресла водителя и пассажира сделаны очень комфортными, присутствует микролифт и широкий диапазон регулировок в разные стороны.

Для производства авто применяются недорогие материалы, но даже базовая комплектация Kia Rio может похвалиться своим внутренним убранством и шумоизоляцией. Красиво, современно и опрятно выглядит салон, посторонних шумов и звуков скрипа не наблюдается, как и зазоров между различными элементами интерьера.

У Рио нет возможности регулировать вылет рулевого колеса, присутствует лишь его настройка по высоте. Сразу за рулем находится три весьма глубоких колодца, в которые установлены приборы.

Дисплей компьютера располагается в центре немного выгнутой панели, разделённой на несколько блоков с вмонтированными узлами управления кондиционером, аудиосистемой, в более дорогих комплектациях — климат-контролем и парктроником. Всё удобно и практично, ничего лишнего и непонятного, но есть и некоторые недостатки.

Подлокотники не очень комфортные, рычаг коробки переключения передач вызывает неудобства при езде. Подсветка имеется не везде, поэтому довольно сложно иногда управлять автомобилем в темное время суток.

Если ставить оценку функциональности, то из 5 возможных баллов Kia Rio заслуживает твердую четверку, что очень неплохо.

Что касается удобства пассажиров на заднем сидении — комфортно будет только двоим. Третьему (по центру) будет крайне неудобно из-за тоннеля, но места для ног и головы хватит с запасом. Здесь, разумнее разместить детское кресло (каркасное / бескаркасное ) или бустер. о чём свидетельствуют крепления ISOFIX, размещённые в самом безопасном месте авто .

Обдув заднего ряда достаточный и спасет от жуткой жары летом. Электростеклоподъёмники установлены на все 4 двери. имеется обогрев заднего стекла. руля и внешних зеркал заднего вида .

Багажник седана, если судить по паспорту, имеет объем 500 литров. При этом, сложить задний ряд сидений и получить чуть ли не вдвое больший объем — работа на одну минуту. Вместимость багажника хэтчбека на 120 литров меньше, зато при трансформации можно получить целых 1050 литров пространства. Для поездок в магазин или за город этого должно вполне хватить.

Технические характеристики

Никаких нововведений в общей конструкции обновлённого Киа Рио не наблюдается. Это всё тот же переднеприводный автомобиль, оснащённый подвеской типа МакФерсон, и имеющий размеры:

  • седан: длина — 4366 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2570 мм
  • хэтчбек: длина — 4120 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2570 мм.

Соотечественников порадует наличие дисковых амортизаторов, которые могут выдержать самые экстремальные нагрузки. Подвеска достаточно жесткая, чтобы на большой скорости траектория движения оставалась без изменений.

Для российского рынка предлагаются два бензиновых силовых агрегата.

  1. Экономичный вариант — это 107-ми сильный двигатель объемом 1,4 литра. В дуэте с ним используется либо 5-ти ступенчатая МКПП, либо 6-ти ступенчатая АКПП. Стрелка до заветной сотни доходит за 11,5 секунд, а максимальный показатель скорости (допустимый производителем) — 190 км/час. Расход бензина, если судить по паспорту, составляет всего 6 литров. Уже появились отзывы водителей, которые говорят, что эта цифра занижена на 1-2 литра, но при езде с АКПП и включенным кондиционером расход в смешанном режиме около 8 литров — вполне допустимый результат.
  2. Более резвым окажется 123-х сильный мотор с объемом 1,6 литров. Коробка также как и в случае с предыдущим мотором либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. Динамика прекрасная у любой трансмиссии, можно это увидеть по тому, что первая сотня набирается за 10 секунд. Максимальная скорость в 190 км/час выжимается без труда. Как и у двигателя 1,4 литра, этот имеет (по паспорту) расход всего 6 литров на сто км. Не стоит говорить о том, что реальные показатели окажутся далеки от этого значения.

Отдельно стоит упомянуть о коробках переключения передач. Корейцы всегда могли ими похвалиться, уж больно они хороши на любом автомобиле. Kia Rio не стала исключением.

Даже самая дешевая комплектация порадует весьма удобным рычагом, его коротким ходом, а самое главное — лёгкостью и плавностью включения передачи. Само собой повышается, вследствие этого, и управляемость автомобилем. Подвеска с амортизаторами имеет высокую надёжность, комфортно себя чувствуешь как на ровной и гладкой автомагистрали, так и на кочках. Переезжать трамвайные пути на Kia Rio — это удовольствие, подвеска проглатывает все неровности.

На большой скорости иногда наблюдаются небольшие вибрации и крены, но стоит понимать, что это бюджетный автомобиль, а не спорткар.

В этой статье рассказано как продать машину на запчасти.

Несмотря на то, что по некоторым параметрам автомобиль получил твердую четверку, общая его оценка — отлично. Все продумано до мелочей, функциональность на высоком уровне, удобство, дизайн внешнего вида, а самое главное — показатель безопасности Kia Rio во многом даже лучше большинства конкурентов.

О комплектациях и стоимости Киа Рио года, можно узнать из следующего видео, содержащего обзор и тест драйв обновлённого автомобиля.

Ниже представлены все материалы сайта про KIA RIO

Источники: http://www.lyxavto.ru/297-kia-rio-.html, http://autompv.ru/new-auto/13092-kia-rio-.html, http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_rio.html, http://www.allkoreancars.ru/kia/rio

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения