Через сколько менять масло?
Многих начинающих водителей, волнует вопрос — через сколько километров пробега менять масло? Вопрос на мой взгляд очень правильный и серьезный! Как опытный водитель даю вам совет#8230 #8230 ..
Через сколько менять масло?
Когда у вас новый автомобиль вы, как говорится не паритесь, пригоняете автомобиль на плановый ТО (техосмотр), там вам меняют масло, а что если гарантия кончилась? Через сколько менять масло самому? Ведь от ткачества масла напрямую зависит ресурс вашего двигателя! Вопрос как говорится задан, отвечаю.
Тут ребята — меняем чем чаще, тем лучше, особенно это касается двигателей с гидрокомпенсаторами. При наших Российских дорогах (грязь, пыль, снежные заносы ) и при нашем бензине (качество оставляет желать лучшего), масло быстрее теряет свои свойства, нежели на ровных европейских дорогах. Надо понимать, что масла делятся на три типа #8211 это минеральное, полу синтетическое и полностью синтетическое масло и каждое масло имеет свой интервал замены.
Минеральное #8211 сейчас почти не встречается, ибо устарело технически. Состоит в основном из переработанных нефтепродуктов (углеводородов #8211 так называемых минералов), температура кипения такого масла около 300 градусов Цельсия. Замена такого масла должна быть через 5-8 тыс километров. ибо оно подгорало (становилось черным, теряло свои свойства), и его нельзя дальше было использовать. Также минеральные масла оставляли губительный нагар в внутри двигателя, который оседал на внутренних механизмах и постепенно выводил их из строя. Перед заливкой нового #8211 рекомендовалось промыть двигатель промывочным маслом. которое как раз боролось с нагаром. Единственным плюсом минерального варианта является его цена стояло оно очень дешево, но и качество как говорится хромало, двигатели очень часто приходилось ремонтировать.
Полусинтетическое #8211 химическая смесь, то есть состоит уже не только из переработанных нефтепродуктов, но и из химической искусственной смеси (полученные химическим путем присадки и искусственные масла), состав примерно 50/50, у разных производителей по разному. Температура закипания около 400 градусов Цельсия. Пригорание такого состава уже не такое сильное, но все же промывать двигатель при смене масла нужно, потому что содержание минеральной компоненты 50 % (лучше промыть, чем потом ремонтировать двигатель). Период смены полсинтетики — каждые 10 #8211 13 тыс. километров пробега. у разных производителей по разному. Но цена уже не такая дешевая как у минерального, но терпимая.
Синтетическое масло #8211 практически полностью химическая смесь, соотношение минерального и искусственного масел 20/80, 80 в сторону искусственного. Это самое совершенное масло на сегодняшний день. Температура кипения около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает. Промывать двигатель не надо, потому что уже содержит присадки которые вымывают нагар. Также содержит много разных других присадок на компрессию и на улучшение работы вашего двигателя. Ну просто супер, а не масло! Ну есть одно но, стоит оно очень дорого! Зато менять — нужно раз в 15 #8211 20 тыс километров пробега .
Отдельно в этом посте стоят дизельные двигатели. Отвечая на вопрос — через сколько нужно менять масло на дизельном двигателе, отвечаем #8211 на дизельном двигателе меняется в два раза чаще и льется в основном синтетические составы. То есть в бензиновом меняем через 15-20 тыс. на дизельном через 8-10 тыс. вызвано это тем, что дизельный двигатель имеет другое строение и другой вид топлива.
Ух, вот такой вот познавательный пост получился пользуйтесь, а про выбор масла зимой и не только читайте в этой статье .
danya658 › Блог › Через сколько надо менять масло.
Многих начинающих водителей, волнует
вопрос через сколько километров пробега
менять масло? Вопрос на мой взгляд очень
правильный и серьезный! Когда у вас новый автомобиль вы, как
говорится не паритесь, пригоняете автомобиль
на плановый ТО (техосмотр), там вам меняют
масло, а что если гарантия кончилась? Через
сколько менять масло? Ведь от ткачества
масла напрямую зависит ресурс вашего двигателя! Вопрос как говорится задан,
отвечаю. Масло нужно менять чем чаще, тем лучше,
особенно это касается двигателей с
гидрокомпенсаторами. При наших Российских
дорогах (грязь, пыль, снежные заносы ) и при
нашем бензине (качество оставляет желать
лучшего), масло быстрее теряет свои свойства, нежели на ровных европейских дорогах. Надо
понимать, что масла делятся на три типа — это
минеральное, полу синтетическое и полностью
синтетическое масло и каждое масло имеет
свой интервал замены. Минеральное масло — сейчас почти не
встречается, ибо устарело технически. Состоит
в основном из переработанных нефте
продуктов (углеводородов — так называемых
минералов), температура кипения такого
масла около 300 градусов Цельсия. Менять такое масло нужно было через 5-8 тыс
километров, ибо оно подгорало (становилось
черным, теряло свои свойства), и его нельзя
дальше было использовать. Также
минеральные масла оставляли губительный
нагар в внутри двигателя, который оседал на внутренних механизмах и постепенно
выводил их из строя. Перед заливкой нового
масла, рекомендовалось промыть двигатель
промывочным маслом, которое как раз
боролось с нагаром. Единственным плюсом
минерального масла является его цена стояло оно очень дешево, но и качество как говорится
хромало, двигатели очень часто приходилось
ремонтировать. Полусинтетическое масло — химическая смесь,
то есть состоит уже не только из
переработанных нефте продуктов, но и из
химической искусственной смеси (полученные
химическим путем присадки и искусственные
масла), состав примерно 50/50, у разных производителей по разному. Температура
закипания около 400 градусов Цельсия.
Пригорание такого масла уже не такое
сильное, но все же промывать двигатель при
смене масла нужно, потому что содержание
минерального масла 50 % (лучше промыть, чем потом ремонтировать двигатель). Менять
полусинтетическое масло нужно через 10 — 13
тыс. километров пробега, у разных
производителей по разному. Но цена уже не
такая дешевая как у минерального, но
терпимая. Синтетическое масло — практически полностью
химическая смесь, соотношение минерального
и искусственного масел 20/80, 80 в сторону
искусственного. Это самое совершенное масло
на сегодняшний день. Температура кипения
около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает. Промывать двигатель не надо,
потому что уже содержит присадки которые
вымывают нагар. Также содержит много
разных других присадок на компрессию и на
улучшение работы вашего двигателя. Ну
просто супер а не масло! Через сколько менять масло? Ну есть одно но, стоит оно очень
дорого! Зато менять такое масло нужно раз в
Миф 1
Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.
Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).
Миф 2
Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.
Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).
Миф 3
Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.
Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.
Миф 4
Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.
Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.
Миф 5
По цвету и запаху масла можно определить его качество.
Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.
Миф 6
Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.
Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).
Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.
Когда менять масло в двигателе
Чтобы всё шло как по маслу, масло необходимо регулярно менять и самое главное, делать это вовремя. Так чем грозит промедление с заменой и как по капле масла поставить диагноз вашему двигателю, сейчас узнаем. Масло в двигателе работает в жёстких условиях.
Во время работы температура масла может подниматься до 300 градусов и опускаться до минус 40, если машину эксплуатируют зимой. Но масло всё равно должно сохранять свои свойства. Стойкость к окислению, вязкость, диспергирующую способность. Сразу отмечу, профессиональный магазин автомасел в интернете можно найти по адресу uaoil.com. Если вам необходим качественный товар — то не стоит скупиться!
Качественное масло не только смазывает детали двигателя, оно также удаляет частицы сажи и нагара. Диспергирующее свойства масла удерживает грязь во взвешенном состоянии в виде дисперсии, не позволяя этим частицам вновь осесть на поверхность деталей двигателя.
Чем реже вы меняете автомобильное масло, тем больше в нём собирается грязи, как следствие тем меньше способность масла удерживать эту грязь в себе.
Итак, самый простой способ узнать, пора ли менять масло, взять обычную промокашку и капнуть на неё маслом, из только что установленного двигателя. Оставить на полчаса. Если образуется плотный кружок из частиц нагара, это говорит о том, что масло не в состоянии больше удерживать в себе крупные взвешенные частицы, а значит масло требует срочной замены. Если же капля будет равномерно разбегаться по краям, значит масло ещё пригодно к эксплуатации.
Через сколько км менять масло?
Обычно рекомендуется через 5, 7, 15 тысяч км. пробега, в зависимости от пробега автомобиля. Но расход и состояние масла зависит не только и не столько от километража, сколько от режимов и часов работы двигателя.
Профессионалы измеряют ресурс двигателя и масел в мотто часах. Например в пробке километраж минимальный, но двигатель продолжает работать, значит срок замены масла наступит раньше, чем положено по километражу. К примеру, если машина прошла 10 000 км, двигатель может отработать на все 15 000 и это нужно учитывать. Самую точную оценку состояния масла можно получить в специальной лаборатории.
Когда менять масло в двигателе
Когда менять масло в двигателе. Вроде бы все очень просто. Смотрим в «Мануал» своего автомобиля, где производитель указывает рекомендованные масла и интервал, через который необходимо менять масло в двигателе.
Когда менять масло в двигателе наверно не совсем корректный вопрос. Скорее нужно вопрос задать по-другому. Через сколько тысяч километров пройденного пути автомобилем необходимо сменить масло в двигателе. Это может быть и 10 и 15 и 20 тыс. км. (смотрим сервисную книжку). Не все автолюбители искатают эти километры за год. Поэтому масло рекомендуют автопроизводители менять, чаще всего, не реже одного раза в год.
Производители автомашин могут немного слукавить. Частенько завышается интервал замены масла в силовом агрегате. Для них самое главное, чтобы машина без поломок отъездила свой гарантийный срок, а вот потом, чем чаще она будет ездить в автосервис этой компании, тем лучше. Ведь надо же их как то содержать, да и подвигнуть покупателя на покупку нового авто тоже ведь надо. Это, конечно, не значит, что автомобиль будет «сыпаться» сразу после окончания гарантийного срока, но вот то, что он не будет «неубиваемым» как раньше, это точно.
Промежуток, который производитель указывает, максимально рекомендованный. А вот, когда менять масло в двигателе на самом деле зависит от многих факторов, которые производитель не учитывает. Все эти факторы сокращают интервал между заменами масла.
1. Редкое использование. Вроде бы казалось реже ездит, целее будет. Ан нет. Конденсат, который успевает образоваться внутри, портит двигатель, гораздо быстрее, чем когда он работает.
2. Короткий пробег. Хоть вы и ездите каждый день, но поездки на короткие расстояния. Двигатель не успевает прогреться и… опять конденсат.
3. Частые трогания, длительная работа на холостом ходу например в пробках. Наибольшая нагрузка на двигатель именно в этих условиях.
4. Перегруженный автомобиль, прицеп, горы – там где большая нагрузка на двигатель.
5. Запыленный воздух.
6. Качество топлива. И так всем понятно, что у нас хуже или намного хуже и придется масло менять в двигателе чаще.
7. Если масло не сливается, а отсасывается (экспресс замена), там старого масла в двигателе остается больше, поэтому лучше слив и отсос чередовать.
Исходя из всего вышеизложенного, становится понятно, что все эти тяжелые условия эксплуатации присутствуют в полной мере у нас, поэтому срок, рекомендованный производителем необходимо уменьшать, процентов на 30, а то и больше, но ответ на вопрос когда менять масло решать только вам.
Источники: http://avto-blogger.ru/texchast/cherez-skolko-menyat-maslo.html, http://www.drive2.ru/b/722874/, http://www.kia-club.by/forum/showthread.php?p=16206, http://delay-auto.ru/sovet/2779-kogda-menyat-maslo-v-dvigatele.html, http://awtosowet.ru/kogda-menyat-maslo-v-dvigatele/
Комментариев пока нет!