Skoda Octavia 1 8 Tsi Dsg Отзывы. Автомобоиль В Городе. Авто пилигрим

skoda octavia 1 8 tsi dsg отзывы

Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

на новенького! Всем привет!

Купил я эту машинку . три дня назад (13.02)

Сначала о покупке:

Авто дорожает на 40 т.р. с 23.02.09 По старой цене можно получить только машину уже вышедшую с завода до этой даты, притом полностью ли или частично она оплачена- роли кажись не играет (по типовому договору). На всех сайтах- до сих пор цены старые- завлекалово! До последнего момента невозможно было получить инфу у дилеров или на горячей линии. Однако теперь — это факт, который дилеры подтверждают.

В январе завод не работал, так что по старым ценам- получаем сделанное в начале февраля и в конце прошлого года. А что касается старых цен для новой модели- продуманный маркетинговый ход.

Не желая оплачивать подорожание, стал искать машины 2008г. по наличию. Обзвонил всех дилеров, нашел всего несколько интересных вариантов в таком кузове и с таким мотором. Еще и скидку 2% отжал. И пакет плохих дорог в 2008 — входил в базовую цену ( еще -5000 р).

Машина заметно отличается от предыдущей и не только внешне, она гораздо интересней внутри. Для отделки салона использованы другие материалы. Изменен дизайн.

Впечатления:

Прошел 600 км.

Итак :

Мотор 1.8 TSI Ambient МКПП

По расходу: пока обкатка- езжу плавно. В режиме. трасса 86км (9 светофоров), скорость ок. 100 км/ч + Москва 14 км. Средний расход по компу 7.1-7.2 л /100 км. И это уже статистика . Вполне гуманно для мотора с таким потенциалом.

Проблем с включением 1-й и 2-й передачи ( о которых неоднократно писали) — не заметил. Все четко. Сцепление действительно длинновато, но привыкаешь.

Дворник на заднем стекле- абсолютно не нужен. Оно не пачкается. Как на седане.

Обзор через заднее стекло- слабоват. Боковые зеркала-информативны.

Интерьер- впечатление дорогого авто!

Движок- пока что дремлющий зверь . Обкаточку пройду, а с моими пробегами это недолго. отпишусь дальше.

Отзыв владельца

В нашей семье опять появилась Skoda и опять Octavia 🙂

Только теперь она нашей молодой семьи, до этого в 2001 году была Октавия которая нынче называется Туром.

Изначально выбрали VW Polo Sedan, заказали в ноябре 2010 года, нам обещали что через 6 мес он будет у нас, но в мае нам сказали что ждать придётся до сентября-ноября. Мы забрали аванс и стали выбирать авто заново. Был выбор из Opel Astra J 1.4 T Cosmo и Octavia 1.4 TSI Elegance. Как вы уже догадались Octavia стала нашим выбором 🙂

перечислю плюсы и минусы авто:

+

* Достаточно просторный салон, места сзади придостаточно!

* мягкий пластик в передней части машины

* очень радует двигатель, всего 122 силы, турбина тянет машину на 5 (был бы 1.8 tsi тянуло бы на 5+)

* я в восторге от коробки DSG. как же она классно переключает передачи и ручной режим коробки передач очень полезен, совершать обгоны одно удовольствие!

* радует расход топлива, за время эксплуатации средний расход 8,6 л / 100 км

* охлаждаемые Jumbo box и бардачок

* подогрев задних сидений

* разводка воздуховодов по салону, у заднего ряда сидений есть 2 воздуховода по центру

* огромных размеров багажник, мне кажется там можно спокойно улечься вдвоём-втроём!

* нет необходимости ставить турботаймер, у турбины есть контур циркулирующий масло после того как машину заглушили, спасибо новым технологиям облегчающим нам жизнь!

* отдельной похвалы заслуживает бортовой компьютер Maxi Dot, выводится множество полезной информации

* функция Corner у противотуманок (на скорости до 40 км/ч при включении поворотника или повороте руля подсвечивается угол поворота)

* автокорректор у ксеноновых фар + омыватель (его могли бы и к галогенным фарам как опцию ставить, вещь нужная)

* заднее стекло не очень ляпается, спасибо форме кузова лифтбэк

* в багажнике есть сетка и 4 крючка, располагать предметы в багажнике удобно

* в салоне есть 2 потайных отсека, один под сиденьем пассажира (вместимость его ущербная, он примерно 20×20 см, пробовал туда прятать iPad, чутка не хватает), а другой отсек находится слева от руля, он тоже не большой

* по моему достаточно качественная музыка, 8 динамиков, хорошее звучание, хорошо что есть в Bolero эквалайзер

* ещё порадовала работа дворников, а точнее омывателя, во первых распыляет он очень хорошо, а во вторых брызгает около секунды пока не начнётся работа дворников

* сервисный режим дворников (они поднимаются для их снятия

* программа Skoda Assistance (помощь на дорогах в течении гарантийного срока), надеюсь не понадобится, но очень приятно осознавать что в случае чего мне помогут

* датчик низкого уровня жидкости в бачке омывателя (бачок увеличенного объёма из-за наличия омывателя фар)

* датчик низкого уровня охлаждающей жидкости

* при очень ярком солнце отсвечивает экран Bolero

* опять же при ярком солнце верхняя часть спидометра и тахометра отсвечивает на лобовое стекло (буквально 1-2 см)

* когда задние окна приоткрыты ехать с нормальной скоростью не возможно, очень сильно бьёт по ушам (так же было и в Octavia первого поколения (дефлекторы окон помогли это решить)

* в машине есть очёчник, вещь полезная да вот беда — в него очки не влезают… Не влезают туда именно солнечные очки, а обычные влезут, да вот ношу я только солнечные, кое как пихаю их в отсек на передней панели. Менеджер в салоне уверил что у всех авто с очёчником такая проблема

* при открытии багажника в дождливую погоду за шиворот ничего не льёт, как в CR-V, но сначала немного струиться прям в багажное отделение с боков…

* нет подсветки в солнцезащитных козырьках (мне это и не нужно, но удивило её отсутствие)

* пакет плохих дорог (ППД), для 99% езды по Москве это очень не приятная вещь 🙁

Ссылки на главные темы в бортовом журнале:

Отзыв о Skoda Octavia 1.8 TSI DSG Ambiente — г.в.

Всем привет. На Шкоду выбор пал в последнюю очередь. Т.к. почему-то её я не рассматривал. Начну с небольшого эпилога. Покупалась она родителям. У нас в Нижневартовске выбора особо нет, но и не сказать, что его совсем нет. Есть Киа, Хундай, Мицубиши, Опель, Тойота, Рено. Что можно сказать в отдельности обо всех вкратце.

Хотел изначально новую Киа Рио, машина красивая, и за такие деньги (660 т.) есть всё. Но посидел я, батя, и ему что-то не понравилась. Ладно, поехали в другой салон Сибкар, где Хундай и Мицубиши. Посмотрели, посидели, Мицубиши отпала сразу, т.к. жёсткий пластик, и цена заоблачная на Лансер. Рассматривали легковые авто. Тойота тоже не ахти, за 900 тыс. Короллу — да не нужна она за такие деньги.

Рено отпала тоже, т.к. в наличии ничего не было. Опель, вроде бы, ничего, но нет подлокотника, а он, сами знаете, играет не малую роль в жизни водителя. Время понедельник (12 сентября 11г.). На меня напала мысль о Шкоде, у нас в городе нет дилеров, звоню в Сургут, там всё распродано, а под заказ ждать долго. Ладно думаю, звоню в Тюмень, есть такая, какую хотел 1.8 TSI DSG, только чёрный цвет, но т.к. выбора нет, пришлось брать её.

Билеты на поезд в четверг и в пятницу, я уже там. Документы уже все в порядке собраны и ждут меня, осмотр машины, свои подписи, и вот я сижу в своей чёрной красавице. Ах да, без тест-драйва, без всего, только отзывы почитал и всё. Ладно, первые движения, тормоз очень чувствителен, колом сразу встаёт. Поехал заправил на 1500р. полный бак, я в шоке, хотя по паспорту всего 55л.

Всё, на трассу, педальку немножко в пол, и она действительно едет. Т.к. 152 л.с. и турбо, и это обкатка. При обгонах даже не задумываюсь, свыше 4т. не поднимаю. Летит, как бешеная. Отдельно про коробку роботизированную, скажу — своеобразная. Подвеска в меру жесткая и мягкая, сравниваю с Киа Спортейдж 2007. На том была погремушка. Управление, возможно, это зависит ещё от шин Кама Евро — шумят, и сказывается на рулевом: резко влево-вправо, а её начинает мотать.

В салоне полная тишина, не считая шин. Багажник огромный — 500 или даже больше. Впечатления только положительные: за такие деньги и такое качество — всё мягкое, нигде ничего не скрепит. В общем, класс, я доволен и всем желаю покупать то, что душе угодно, и то, что нравится. Всем удачи, всем пока.

Привод:

Приобретен:

В июне в России начались продажи новой Skoda Octavia. Сразу хочется отметить, что Октавия — автомобиль, дизайн которого демонстрирует некую консервативность и сдержанность стиля, поэтому любителям различных финтифлюшек эту машину лучше не показывать. Но обо всем по порядку.

Проведя два дня за рулем сего автомобиля, я сел написать отзыв о нем. Начну с дизайна. Как сказал шеф-дизайнер Йозеф Кабан, машина не перегружена избыточными элементами декора. Вся светотехника переднеприводной Октавии нарисована будто по линейке — нет даже закруглений. Контуры деталей и линия силуэта выглядят слишком идеально. Более того, внешний вид будто взят понемногу из других авто. Перед машины чем-то напоминает Пассат и Джетту , который украсили фирменной радиаторной решеткой Ауди .

Машина, которая и раньше была немаленькой, в новом поколении еще выросла — на 90 мм в длину и на 45 мм в ширину. Теперь размеры авто составляют в мм соответственно — 4659 х 1814 х 1461. Особенно довольны чехи огромным багажником — 568 л. В него можно засунуть нечто громоздкое и высокое — например, секцию шкафа. Клиренс этого автомобиля составляет 155 мм — сравнивая со схожими машинами, этот показатель чуть ниже среднего.

Ездил я на Октавии со 180 лошадиными силами и 7-ступенчатой DSG. Рванулся с места автомобиль безукоризненно. Действительно, 7.4 секунды по паспорту там есть. Но как-то странно: стремительность ускорения не почувствовалась вообще. Удобные сиденья и тщательно настроенная подвеска знают свое дело. В целом, и расход топлива тоже близок к истине. По паспорту он составляет 5,3 и 7,4 л/100 км соответственно на шоссе и в городе.

В России Октавия продается с двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л мощностью соответственно 105, 140 и 180 л.с, а также с 2-литровым дизелем (140 л.с.). Любимое творение концерна Фольксваген — коробка передач с 2 сцеплениями — проявила себя просто прекрасно. Она живо реагировала на кик-даун (понижение передачи в АКП), практически не тормозила с переключением вверх при довольно спокойной езде. Кроме 7-ступенчатой DSG можно купить Октавию с 5-ступенчатой механикой . Как говорится, на вкус и цвет. Но я бы посоветовал все же купить Octavia с DSG. Одни положительные эмоции.

Получив фольксвагеновскую внешность, Октавия превосходно вписалась в модельный ряд концерна. Особо расписывать эту тему не буду, скажу лишь, что если сравнивать сопоставимые версии машин, то Шкода будет в основном везде впереди, так что внутренней конкуренции ждать не нужно. Неплохие позиции у автомобиля и для схватками с внешними соперниками. Например, за схожий Рено Флюэнс в самом бюджетном исполнении придется доплатить 35 000 рублей. Однако французский автомобиль никогда не был хитом продаж, в отличие от, например, Форда Фокус : столь же небогато оснащенный в базовой версии Форд дешевле на 47 000. Однако версию с автоматом можно купить почти за 700 тысяч рублей против 648 тысяч у Октавии с DSG.

Теперь мы вкратце поговорим о достоинствах Октавии . К ним можно отнести мощные двигатели автомобиля, просторный салон и просто огромный багажник. Также немного поэксплуатировав данную модель Шкоды , могу отметить отличную управляемость, удобные сиденья и неплохую подвеску.

В принципе, я нашел лишь один существенный недостаток. Как мне кажется, базовая версия слишком скудно оснащена. Больше к этому и добавить нечего.

Итак, подведя итог, можно сказать, что баланс необходимого и достаточного оказался соблюден практически идеально, что неудивительно, ведь комфорт и удобство для семейного автомобиля намного важнее скоростных возможностей машины. В целом, Октавия не имеет явных недостатков, зато плюсов хватает. Автомобиль очень хорош. Покупать или нет — дело Ваше, но я посоветовал бы купить данную машину.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI

Купил 16.06.11 Skoda Оctavia 1.8 TSI DSG, черная, 2 пакет в салоне Моторавто г. Кирова. Живу в Кирово-Чепецке. После нового года начались мои хождения по мукам. Затроила машина. Приехал в сервис. Сказали, полетела 1 свеча типа из-за плохого бензина, хотя заправляюсь только на лукойле 95. Поменял весь комплект за 3700 рублей. Стал замечать весной, что машина на холодную троит, пока обороты не упадут до рабочих. Со 2 мая началась моя эпопея с сервисом мотора . Отдавал в мае машину 2 раза на несколько дней. Их вердикт — машина исправна, т. к. компьютерная диагностика ничего не показывает. Поменяли весь узел ГРМ. Лучше не стало. На вопрос, проверяли ли свечи или мерили ли компрессию, говорили а зачем, ведь комп ошибок не дает, хотя машина была у них больше недели. Похоже, тупо стояла на улице, т.к. вся была в пыли когда забирал. Попросил при мне выкрутить свечи. Они были все черные. Предложили опломбировать двигатель на расход масла. Через неделю машину на ходу затроила. Еле доехал до Кирова. Вердикт: 3 свечи неисправны. Замерили расход масла — 0,64 л. на 1000 км. Сказали, будут менять поршневую. На мой вопрос, что машина новая, и надо менять весь агрегат в сборе, сказали, что такой регламент завода. На мой вопрос, делали ли они такой ремонт когда-нибудь, сказали, нет, будем на твоем тренироваться. Дали подменный авто, до этого из Чепецка все своим ходом добирался. На данный момент езжу уже 6 раз на подменной машине. Через 3 недели сказали, что можно машину забирать. Вот тут и пошли мои настоящие проблемы. При осмотре увидел что ободран молдинг на задней левой двери. Про мелкие царапины уже не говорю. Сказали, что поменяют. Никто не извинился. Дома нашел вмятину на правой двери. Когда им сказал, сказали, надо было сразу предъявить. А как я мог увидеть если машина месяц у них была, а они даже не могли её нормально помыть, вся была в грязных подтёках. Ждал, когда придет новый молдинг, чтобы сразу все сделать одним днем. Троение двигателя так и осталось. Они мне сказали, что это такая особенность двигателя. Ходили, слушали другие машины на стоянке, они заводились нормально. Сказали, что пришел молдинг через 3 недели. Когда приехал и посмотрел, оказалось что это молдинг не для моей машины, а для тура. Не знаю, куда смотрели когда заказывали и красили, он совсем другой. Ладно, хоть воздух выгнали из антифриза. Сказали, что когда поднимали машину увидели, что есть испарина масла на крышке ГРМ. Сказали, что закажут новую, жди. Через 2 недели снова поехал. Оставил машину на 3 дня. Сказал, что появился посторонний звук при скорости больше 50 км/ч, 3 человека со мной ездили, но ничего не услышали, говорили, так шины шумят. Только когда я настоял, вывесили машину в цехе и завели. Шумел левый передний ступичный подшипник Это при пробеге 130000 км. Я еще сказал, что масло опять убывает. Снова опломбировали двигатель. Через 4 дня заметил лужу масла под двигателем. Когда подняли в сервисе на подъемнике, оказалось что бежит через сливную пробку Она там одноразовая. То ли не дотянули, то ли бракованная. Опять никто не извинился за свои косяки, а я опять потерял целый рабочий день. Снова опломбировали двигатель.

Источники: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31911p=1565348, http://www.drive2.ru/r/skoda/288230376151910922/, http://newmpv.ru/sites/category/115/message/7410/, http://www.octavia-avto.ru/reviews/shkoda-oktaviya, http://www.carexpert.ru/review/skoda/octavia/26326.htm

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения