Топ-10 Самые длинные и большие ( высокие ) мосты в мире
В прошлом рейтинге мы публиковали топ 10 самые красивые мосты в этом же, мы ознакомим вас с самыми большими мостами (высокими) и самыми длинными мостами. Для каждого вида мостов мы взяли по 5 штук.
Самые длинные мосты в мире
№ 5. Циндаосский мост через залив
Период постройки: 2007-
Этот первый по длине водный мост находится в Китае, протянулся над заливом Цзяочжоу на 42 км. На постройку моста ушло не много не мало 5,5 млрд фунта стерлингов! Шесть полос движения и усиленная конструкция и как итог – сокращение временных затрат на дорогу из города в промзону – 30 минут.
№ 4. Магистраль Банг На, Таиланд
Период постройки: 1995-2000
Мост длиной 54 км протянулся в Бангкоке в виде платной автомагистрали, которая начинается на въезде в город. Основная цель – борьба с пробками. Шесть полос движения вполне справляются с этой задачей.
№ 3. Мост через Вэй, Китай
Период постройки: 2008
Мост, который дважды пересекает реку Вэй и несколько других рек, несет на своих 80 км железнодорожные пути Чжэнчжоуской ветки.
№ 2. Тяньцзиньский виадук, Китай
Период постройки: 2008-2010
Еще один железнодорожный мост и снова в Китайской народной республике. 113,7 км пересекают две провинции. Выдерживают нагрузку как обычных, так и скоростных поездов.
№ 1. Танян-Куньшаньский виадук, Китай
Период постройки: 2008-2010
Самый длинный мост в мире так же предназначен для железной дороги. 164,8 км проходят как над как над водной поверхностью (самое большое расстояние – 9 км), так и над сушей.
Самые большие ( высокие ) мосты в мире
№ 5. Камнерезный мост, Гонконг
Период постройки: 2004—2009
Мост соединяет несколько островов и относится к типу вантовых конструкций. Его высота 298 метров, длина 1 км. Во избежание разрушения тайфуном, частым для этих территорий, мост дополнительно укреплен.
№ 4. Акаси-Кайкё, Япония
Период постройки: 1994-1998
Помимо внушительной высоты (298 метров) этот мост отличается еще одна особенность: между двумя несущими столбами создан самый большой в мире пролет – его длина 1991 метр, всего пролетов три. Проезд по мосту платный, однако, по прогнозам, он окупит свое строительство только через 30 лет без учета инфляции.
№ 3. Мост Сутун через Янцзы, Китай
Период постройки: 2003-2008
Строительство автомобильного моста высотой 306 метров. соединяющего Наньтун и Шанхай, позволило сократить время в пути между ними с четырех часов до одного.
№ 2. Русский мост, Россия
Период постройки: 2008-
Этот вантовый мост имеет самый большой пролет среди себеподобных – 1104 метра! И самые высокие пилоны – 324 метра. Мост соединяет материк с островом Русский, отсюда и название. несмотря на масштабность строительства и рекорды, установленные в ходе него, строительство неоднократно подвергалось критике – за стоимость и коррупцию в основном.
№ 1. Виадук Мийо, Франция
Самый высокий и самый длинный в мире вантовый мост построен во Владивостоке
Мост соединил город с островом Русский, где в сентябре пройдёт саммит АТЭС. Сегодня мост сомкнулся последней, 12-метровой панелью.
Мост соединил город с островом Русский, где в сентябре пройдёт саммит АТЭС. Сегодня мост сомкнулся последней, 12-метровой панелью.
Грузовая баржа застывает ровно посередине пролива Босфор Восточный — на ее борту последний, замыкающий блок центрального пролета моста на остров Русский. Работы идут при свете прожекторов уже после захода солнца. Весь день велись последние расчеты для стыковки.
Расстояние от поверхности моря до полотна моста — 76 метров. Чтобы поднять 230-тонную панель, краны должны работать синхронно, с большой осторожностью. Весь процесс подъема занимает около получаса.
Акваторию вокруг баржи патрулируют катера МЧС. Их задача — обеспечить безопасность мореплавания во время работ. Монтажные агрегаты поднимают панель медленно, чтобы не раскачивать на ветру. Наверху уже все готово к стыковке. Инженеры следят, чтобы конструкция встала на место с ювелирной точностью.
Если посмотреть на торцы этих панелей, то обратите внимание, очень хорошая точность. Все это стало возможным только благодаря современным средствам и оборудованию , — рассказал заместитель генерального директора, руководитель департамента мостостроительной компании Сергей Ксенженко.
Мост-гигант построен в рекордные сроки. В 2008 году началось строительство. Работы выполняют российские мостовики: иностранные компании тогда не решились браться за столь амбициозный проект.
Здесь много применено современных технологий, которые на уровне точного машиностроения произведены. Здесь применяются устройства, которые регулируют поведение конструкций, прогнозируют их поведение, поэтому нам еще предстоит настроить эти приборы , — поясняет заместитель генерального директора мостостроительной компании Николай Рогов.
Сегодня это самый высокий в мире подвесной мост: вершина его главных опор — 327 метров. Здесь и самый длинный центральный пролет — 1104 метра. А общая протяженность натяжных тросов или, как их называют, ванты — составила почти 55 километров.
До сих пор единственным способом попасть на остров Русский была паромная переправа. Но при местном климате она очень нестабильна. Отмены паромов создавали огромные трудности местным жителям. Люди опаздывали на работу, не могли попасть домой.
Идея провести саммит АТЭС- во Владивостоке все изменила. Основные объекты грядущего политического события строятся именно на острове Русском. Мост для автосообщения с Владивостоком был просто необходим. По словам строителей, в середине лета по нему поедут первые машины.
Стыковка моста на остров Русский — большое событие не только для мостовиков. В первую очередь, это веха в жизни островитян и жителей самого Владивостока. О постройке моста здесь мечтали еще в начале XX века. И вот он почти готов и теперь наверняка станет одним из символов города.
Дирекция информационных программ
Все мосты мира
Мост Рио-Антирио
01.02.2010 | Автор: admin
Это самый длинный вантовый мост в мире. Ему приходится бороться с тем, что уничтожило любой обычный мост. Глубина слишком большая, морское дно слишком мягкое. Также возле него проходит линия тектонического сброса. Как можно построить мост который выдержит худшие проявления природы? Что нужно, чтобы создать один из мега-мостов?
Самый длинный мост в мире -Рио-Антирио
Коринфский залив в Греции, достаточно широкий и глубокий, что замечательно для мореходства, но не преодолимо, для тех, кто путешествует сушей. Коринфский залив, в буквальном смысле, разделяет Грецию на две части. Единственный путь по суше, между Южной Грецией и остальной Европой проходит, в 240 км. восточнее. Построить мост через залив, собирались более ста лет, но не могли до сих пор.
Проезжая часть самого длинного моста в мире Рио-Антирио
Рио-Антирио (по другой версии, Рион-Антирион, официальное название — «Харилаос Трикупис») – первый мост, соединивший берега Коринфского залива. Он проходи над водой на высоте более 50 метров, оставляя достаточно места даже для самых больших кораблей. Дизайн моста, обманчиво прост, 368 блестящих кабелей, 4 конических пилона, и желтая лента дороги, которая светится ночью.
Но мост поразителен в первую очередь тем, как он смог вообще быть здесь построен. Трудности с постройкой моста, были настолько велики, что на протяжении десятков лет ставили инженеров в тупик. Главной проблемой были землетрясения. Прежде мосты уже строились в местах сейсмической активности, но никогда раньше над линией тектонического сброса. В довершение всего залив слишком глубок, 60 м. Еще ни один мост не строился с основанием на такой глубине, требовался план, который мог бы преодолеть все эти сложности.
Самый длинный мост в мире Рио-Антирио
В апреле 1996 г. единственным средством пересечения коринфского залива, был паром. В хорошую погоду путь занимал 45 минут. Мост должен был сократить его до 5 минут. На протяжении десятилетий греческое правительство искало варианты проекта строительства моста. Он должен был быть исключительным, но число вариантов ограничено. Практически все мосты представляют собой только 4 варианта: арочный, балочный, подвесной и вантовый. И всегда исключительно важно выбрать верный вариант. Главным критерием выступает длина моста. Мост Рио-Антирио (Рион-Антирион), должен был быть длиной более 2 км.
Строительство самого длинного моста в мире Рио-Антирио
Самые длинные мосты в мире балочные, но подобный вариант не мог быть построен над Коринфским заливом. Потому что для него нужны опоры приблизительно каждые 100 метров, а такое количество мостовых быков сделали бы судоходство не возможным. Арочный мост не мешал бы судоходству, но длина Коринфского залива, потребовала бы строительство арочного моста в 4 раза больше, чем длина любого моста построенного прежде и этот дизайн сочли слишком опасным. Подвесные мосты, подходят для самых больших расстояний, огромные тросы протягиваются с одного берега на другой, потом натягиваются более короткие тросы, для поддержания дороги. Но эти тросы, делают подвесные мосты слишком дорогими, они стоят сотни миллионов долларов. Греция просто не могла бы себе позволить что-то подобное.
Модель самого длинного моста в мире Рио-Антирио
Оставался только один вариант – вантовый мост, для него не требуется дорогих несущих тросов, вместо них используются тросы, которые свешиваются прямо с пилонов. Но не один из построенных вантовых мостов не соответствовал требованиям Коринфского залива. Самый реалистичный план предложила, французская компания ВИНСИ, ее проект предполагал строительство самой длинной подвесной дороги. Ее требовалось установить на 4 пилонах, такого еще не было. 2200 метров трассы, должны держаться на них. Пилоны несут на себе весь вес моста, так что они должны быть установлены на очень прочном основании. Но на глубине 15 метро, были только песок и глина, в 90 метрах прочной породы по-прежнему не было, не было ее даже на глубине 450 метров. Это было большим разочарованием.
Инженеры не могли построить опоры, которые должны были побить все рекорды, без твердой основы. Во время землетрясений, мягкое дно размягчается, еще больше, что может заставить пилоны накренится, и мост будет разрушен. Проект Винси, воплотить в жизнь было не возможно, поэтому инженеры вернулись, к своим чертежным доскам и разработали еще более смелый план.
Ночное освещение самого длинного моста в мире
Они намерены были укрепить морское дно, забив в него 30 метровые металлические цилиндры, сотни цилиндров под каждой опорой. Во время землетрясений, они должны были поддерживать почву. Такое раньше никогда не практиковалось, и никто не знал, как точно это нужно делать. Но план был убедительный, и Винси получила заказ.
Но после компания Винси столкнулась еще с более большой трудностью, правительство Греции давало на постройку моста 5 лет, в противном случае компания должна была выплатить большую неустойку.
Работа началась летом 1999 года, а открытие моста состоялось 7 августа 2004 года. Длина моста составила 2880 метров, с самым длинным пролетом в 560 м. Ширина моста 27 метров. На мосту имеется пешеходная зона и дорожка для велосипедистов.
Длина имеет значение: Открыт самый большой мост в мире (ФОТО)
Семь лет потребовалось китайцам, чтобы достроить самый длинный вантовый мост в мире. Циасин-Шаосинский мост пролег через море в заливе Ханчжоу.
Мост предназначен для движения авто только со скоростью до 100 км/ч.
Тросы удерживают дорожное полотно news.cn
Главное отличие моста то, что он висячий. Мост состоит из пилонов, соединенных с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных тросов — вантов. Поддерживают мост пилоны высотой 227 метров, от которых протянуты тросы 780 метров длиной.
Кроме этого моста в Китае есть еще три сооружения, которые входят в ТОП-10 самых больших мостов мира. До строительства Циасин-Шаосинского моста лидером был Русский мост во Владивостоке.
Самый длинный мост в мире (ВИДЕО):
А вот ТОП самых необычных мостов мира:
В Китае построили самый длинный в мире однопролетный вантовый мост
31 марта в Китае официально открыт для движения однопролетный вантовый мост — самый длинный в мире мост такого типа.
31 марта в Китае официально открыт для движения однопролетный вантовый мост — самый длинный в мире мост такого типа. Он перекинут через глубокое ущелье Айчжай. Длина пролета достигает 1176 метров, высота от дна ущелья — 355 м. Новый мост в городе Цзишоу провинции Хунань на юге Китая является ключевым сооружением на скоростной автомагистрали Чанша — Чунцин.
Вантовый мост имеет по две полосы движения в каждую сторону. Максимально допустимая скорость — 80 километров в час. Мост над ущельем Айчжай проходит через реку Дэхан и соединяет два тоннеля по обе стороны каньона.
До того, как построили мост, автомобилям нужно было ехать не менее получаса по дороге по крутому склону горы, на которой постоянно собирались большие пробки из-за 13 крутых поворотов. А проезд по новому подвесному мосту требует всего лишь одну минуту.
Источники: http://top10x.ru/top-10-samyie-dlinnyie-i-bolshie-vyisokie-mostyi-v-mire/, http://www.1tv.ru/news/social/204209, http://vsemosty.ru/gretsiya/most-rio-antirio/, http://techno.bigmir.net/technology/1538892-Dlina-imeet-znachenie—Otkryt-samyj-bol-shoj-most-v-mire—FOTO-, http://spbvoditel.ru//04/03/029/
Комментариев пока нет!