Самая Надёжная Машина На Вторичном Рынке. Автомобоиль В Городе. Авто пилигрим

самая надёжная машина на вторичном рынке

Эксперты назвали лучшие и худшие машины на вторичном рынке

Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало лучшие и худшие подержанные автомобили последних девяти лет. В числе наиболее удачных для приобретения на вторичном рынке моделей преимущественно оказались автомобили японских брендов, а список худших почти полностью состоит из машин американских марок.

В обзор Consumer Reports вошли седаны, кроссоверы и компакт кары 2003– модельных годов, доступные на рынке США, но в своем большинстве присутствующие и на рынке России. Эксперты издания выделили четыре ключевые ценовые категории на вторичном рынке (до $10 тысяч, от $10 тысяч до $15 тысяч, от $15 тысяч до $20 тысяч и от $20 тысяч до $25 тысяч) и определили в каждой из них троих победителей в упомянутых ранее сегментах.

Победа в большинстве номинаций издания досталась автомобилям японских брендов.

Единственным «американцем», который высоко оценили в Consumer Reports, стал Pontiac Vibe 2009 модельного года (лучший компакт-кар стоимостью до $10 тысяч). Впрочем, данный случай едва ли можно записать в актив уже несуществующего бренда Pontiac: технически Vibe представляет собой перелицованную Toyota Matrix. Тем не менее в Consumer Reports считают, что исчезновение Pontiac из портфеля брендов GM потенциальным покупателям Vibe только на руку: машины из-за этого можно найти по более доступной цене, а запчасти и сервис по-прежнему доступны.

Вторым и последним представителем не японского автопрома в списке Consumer Reports стал седан Hyundai Sonata (2008 модельный год, только версии с четырехцилиндровым двигателем), который, впрочем, разделил место на пьедестале с японской Acura TSX образца 2004 года. Данные модели стали лучшими в категории «седаны». «Экономичная и эффективная Sonata обладает хорошим ходом, уверенной управляемостью и отзывчивым четырехцилиндровым мотором. Acura TSX является альтернативой Sonata, только относящейся к более высокому классу и обладающей более спортивным характером», — пишет Consumer Reports.

В категории «лучший кроссовер» стоимостью до $10 тысяч победила Toyota RAV4 – эксперты отметили у модели четкую управляемость, уверенные тормоза, удобный доступ в салон и надежный двигатель.

В более высокой ценовой категории (от $10 тысяч до $15 тысяч) не нашлось места моделям каких-то брендов, кроме японских. Так, лучшими компактными автомобилями в этом ценовом сегменте стали хетчбэки Honda Fit (Jazz) и Mazda3 модельного года. «Fit – великолепный пример удачного хетчбэка. Модель получилась просторной, отзывчивой в управлении и весьма эффективной с точки зрения топливной экономии даже с автоматической коробкой передач (7,8 л на 100 км пути). Альтернатива более высокого уровня – Mazda3», — считают в Consumer Reports.

Лучшими седанами за $10–15 тысяч долларов стали «родственники» Honda Accord 2006-2007 модельных годов с двигателем V6 и Acura TL 2005–2006 модельных годов. В Consumer Reports Accord назвали «превосходным выбором на вторичном рынке». «Мотор этой модели одновременно обладает экономичностью и мощностью, езда на такой машине комфортабельна, а надежность находится на самом высоком уровне», — отметили в журнале. Четырехцилиндровая версия Accord не получила столь высокой оценки – до 2008 года модель не получила в качестве опции систему электронного контроля устойчивости (ESC). Acura TL, по мнению экспертов издания, является более роскошной альтернативой Accord.

В ценовой категории $10–15 тысяч специалисты американского издания решили разделить лучшие подержанные кроссоверы на вторичном рынке на две категории – компактные и средне-, полноразмерные. Лучшими кроссоверами меньшего размера стали Toyota RAV4 2006–2008 модельных годов и Honda CR-V 2005–2007 модельных годов. В активе моделей оказались просторный салон, мощный и экономичный двигатель. В случае с CR-V в издании отметили более спортивный характер модели по сравнению с RAV4, но в ущерб этому кроссовер Honda обладает худшей шумоизоляцией, чем аналогичная модель от Toyota. В свою очередь, лучшими кроссоверами большего размера стали Toyota Highlander 2004–2007 модельных годов и Infiniti FX 2003–2004 модельных годов.

Если бюджет на покупку подержанного компакт-кара составляет от $15 тысяч до $20 тысяч, то в Consumer Reports советуют остановить свой выбор на гибриде Toyota Prius 2010– модельных годов или Hyundai Elantra – модельных годов с традиционным ДВС. «Расходующий 5,3 л топлива на 100 км пути Prius является наиболее эффективным с точки зрения экономичности пятиместным пассажирским автомобилем среди гибридов без возможности зарядки от розетки. Рестайлинг 2010 года сделал машину более просторной и эффективно тормозящей, но не добавил четкой управляемости. Для большего удовольствия от вождения присмотритесь к Hyundai Elantra», — резюмируют в Consumer Reports.

В сегменте седанов стоимостью от $15 тысяч до $20 тысяч лучшими в издании сочли Toyota Camry – модельных годов с четырехцилиндровым мотором и Infiniti M 2006–2007 модельных годов. «Ожидайте от Camry с четырехцилиндровым мотором впечатляющей топливной экономичности вкупе с просторным салоном и превосходной надежностью. Если ваша страсть – мощный двигатель и роскошный салон, то обратите свое внимание на Infiniti M с мотором V6», — заверяют в Consumer Reports.

Лучшими кроссоверами по цене от $15 тысяч до $20 тысяч названы Honda Pilot 2007–2008 модельных годов и Mazda CX-9 2009 модельного года. Специалисты американского издания оценили сочетание просторных восьмиместных салонов моделей с высокой динамикой, но признали, что шумоизоляция Pilot оставляет желать лучшего.

В самой высокой ценовой категории (от $20 тысяч до $25 тысяч) победители определены только в двух классах: седан и кроссовер. Тем не менее лучших седанов в указанной категории оказалось три: BMW 328i 2009 модельного года, Infiniti G 2009 модельного года, Toyota Avalon 2010 модельного года. «Третья серия BMW сочетает в себе высокую маневренность, уверенные тормоза и мощный шестицилиндровый мотор вместе с уютным и комфортабельным салоном, — описали BMW 328i американские эксперты. – Infiniti G – похожая, не менее спортивная альтернатива. Обратите свое внимание на Toyota Avalon, если ваша цель – просторный салон и обилие свободного места».

Наиболее удачными подержанными кроссоверами стоимостью от $15 тысяч до $20 тысяч в Consumer Reports назвали Acura MDX 2007–2008 модельных годов и Lexus RX 2008 модельного года. «Acura MDX – сбалансированный семейный кроссовер. Он обладает мощным и проверенным временем двигателем V6 с показателем расхода в 13,8 л на 100 км пути, а также уверенным и приятным ходом и комфортабельными сиденьями с третьим рядом. Lexus RX – альтернатива с меньшим количеством посадочных мест, но лучшей шумоизоляцией», — подытожили в Consumer Reports.

Издание также выбрало 20 моделей 2003– модельных годов, приобретать которые на вторичном рынке эксперты журнала настоятельно не рекомендуют.

Подавляющее большинство машин в этом списке составили автомобили американских брендов: семь моделей компании Chrysler (Chrysler Town Country, Chrysler PT Cruiser, Dodge Caravan и Grand Caravan, Dodge Journey, Dodge 2500 и Jeep Wrangler в четырехдверном исполнении), четыре модели General Motors (Chevrolet Uplander, GMC Acadia, Saturn Outlook и Saturn Relay), а также две модели Ford (Ford Explorer V6 и Ford F-250 Diesel).

Кроме того, в списке «неудачников» вторичного рынка по версии Consumer Reports вошли несколько моделей европейских, корейских и японских компаний: BMW 7-Series, BMW X5 с шестицилиндровым мотором, Mercedes-Benz GL-Class, Mini Cooper S, Volkswagen Touareg, Nissan Armada и Kia Sorento с двигателем V6.

«Держитесь от них подальше. Эти модели на протяжении нескольких лет показали уровни надежности значительно ниже среднего в нашем ежегодном отчете. Эти данные собраны как минимум за три года эксплуатации каждой из моделей», — объясняет свое решение редакция Consumer Reports.

Американское издание Consumer Reports основано в 1936 году. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. В настоящее время база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для испытания — все объекты покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

В ходе редакционных испытаний автомобилей эксперты журнала преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а затем подвергают автомобиль тестам на управляемость и торможение, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тыс. км. Кроме того, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации машин, предоставленной читателями журнала, – для этой цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey.

Самые надежные машины в России и в мире

October 1,

Любой автомобилист мечтает купить такую машину, чтобы как можно дольше не знать проблем с ремонтом. Не заинтересованы в частых поломках и производители. От надежности зависит престиж марки. Однако какие они, самые надежные машины? Эксперты спорят не один год.

О чем стоит задуматься?

В принципе, приобретая новую машину, редко какой покупатель задает вопрос: А сколько она проходит? Обращают внимание на комплектацию, цвет, мощность и прочие внешние атрибуты, но редко интересуются моторесурсом двигателя и основных узлов трансмиссии. Чаще всего о надежности той или иной марки узнают от сотрудников автомастерских, когда машина становится постоянным клиентом .

Группа исследователей из компании JD Power Associates по отзывам владельцев составила своеобразный рейтинг, который назвала: Самые надежные машины . Сразу следует оговориться, что рейтинг составлялся с учетом эксплуатации автомобилей на нормальных дорогах, при квалифицированном и своевременном техническом обслуживании, а также предполагалось, что машиной управляли адекватные водителя, а не любители экстремального вождения.

Рейтинг

На первом месте вот уже который год удерживаются автомобили концерна Тойота . Если быть точнее, то машины марки Lexus. В этом нет ничего удивительного. Ведь именно надежности своей продукции японцы уделяют особое внимание. В результате на сто машин Лексус различных моделей за год пришлось всего 86 поломок. В тестировании не принимали участия автомобили, только что сошедшие с конвейера. С такими показателями Lexus получил звание Самая надежная машина в мире . Второе и третье место поделили между собой Ford Focus и Мазда 3 .

В сегменте компактных кроссоверов на лидирующей позиции разместился RAV4, также от автоконцерна Тойота . Немного уступают ему Honda CR-V и FJ Cruiser, также от компании Тойота .

Самые надежные машины в классе премиум в рейтинге выстроились в следующем порядке. Возглавляет тройку лидеров Mercedes-Benz Coupe E-class. Вторым по надежности признан Nissan Z. Замыкает тройку призеров Вольво С70 .

В сегменте полноразмерных седанов позиции расположились следующим образом. Первое место было отдано автомобилям Лексус ES 358 (седан премиум-класса). За ним расположились Линкольн и Cadillac CTS.

Что получилось?

Невзирая на итоги опросов и рейтинг международной компании, германская ассоциация техконтроля провела свое исследование в плане надежности немецких машин. Титул Самая надежная машина года получил Volkswagen Polo. Эксперты проверили ряд трехлетних машин и пришли к выводу, что именно у Поло зафиксировано меньше всего поломок и дефектов. Фольксваген в очередной раз подтвердил свое высокое качество сборки. Однако исследования проводились только среди автомобилей германского производства. В мировом масштабе в этом году Фольксваген несколько сдал позиции. В номинации: Самые надежные машины в классе компактных машин на первое место вырвался KIA Soul. На 100 автомобилей этой марки за год пришлось 169 дефектов, в то время как у Поло было зафиксировано 170. Но это, так сказать, зарубежье. А как дела обстоят в отечественном автопроме? Не стоит иронично улыбаться и говорить, что русские машины и надежность – это два понятия, стоящие далеко друг от друга. Российские автолюбители-энтузиасты решили провести свои неофициальные исследования. Результаты могут приятно удивить тех, кто при словосочетании русская машина , презрительно кривился в ухмылке. УАЗ Трэкол – именно он неофициально получил звание: Самая надежная русская машина . Безусловно, Трэкол нельзя назвать обычным автомобилем в привычном понимании этого слова. Но, собрав данные по северным регионам, а УАЗ Трзкол эксплуатируется в основном там, автолюбители сделали вывод, что из всей продукции русских автомобилестроительных заводов эта марка может считаться самой надежной.

Авторейтинги – Огонь, вода и медные трубы: 5 самых надежных машин на вторичном рынке

Принято считать, что покупка поддержанного автомобиля сродни лотерее, где вероятность проигрыша в разы выше шансов вытянуть выигрышный билет. Но никто не заставляет играть вслепую: все зависит от того, как подходить к выбору авто. И если вы не планируете тратиться на ремонт, можно начать с изучения рейтингов надежности машин, которые продаются на вторичном рынке. Какие автомобили, стоимостью до 800.000 руб. зарекомендовали себя, как наименее проблемные?

Mazda 3 BL (2-3 года)

С началом продаж Mazda 3 модельного года предыдущее поколение стало активно осваивать вторичный рынок. Модель с индексом BL привлекает покупателей как актуальным дизайном и небольшими пробегами, так и хорошими шансами на дальнейшую перепродажу. Косвенно на это указывает спрос на тройку первой генерации, которая до сих пор остается настоящим бестселлером.

В среднем цены на авто — года стартуют от 550.000 рублей. Чаще всего встречаются модификации с 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 104 л.с. а желающим приобрести машину со 150-сильным мотором, объемом 2 л, придется потратить некоторое время на поиски. Оба силовых агрегата не вызывают у владельцев серьезных нареканий. На 1.6-литровом двигателе возможна утечка масла из-под болта крепления крышки ГРМ. Чаще всего для решения проблемы его сажают на герметик.

Обе коробки переключения передач – АКПП и механика, считаются достаточно надежными. Слабым местом Mazda 3 второго поколения является рулевая рейка: известны случаи, когда она начинала стучать при пробеге в 20 тыс. км, а к 60 тыс. требовалась замена. В среднем порядка 50 тыс. ходит левая опора двигателя и стойки стабилизаторов, остальные элементы подвески выдерживают больший пробег.

Меньшим ресурсом обладают колодки, их меняют раз в 20-30 тыс. а тормозные диски в 2-2.5 раза реже. При покупке нелишне обратить внимание на состояние кузова: учитывая хороший спрос на вторичном рынке, эту модель часто восстанавливают после серьезных ДТП. Кроме того, помните, что Mazda 3 BL является одним из лидеров рейтингов самых угоняемых машин.

VW Passat CC (4-5 лет)

Несмотря на то, что 4-дверное комфорт-купе появилось в дилерских центрах еще в 2008 году, его внешний облик остается актуальным и сегодня. Средняя стоимость Passat CC 2009-2010 годов вплотную приближается к установленной нами ценовой планке. Однако за эти деньги можно выбрать модификацию, оснащенную как одним из наддувных бензиновых моторов, объемом 1.8 и 2 л с мощностью 160 и 200 л.с. так экономичным 2-литровым турбодизелем, развивающим 140 л.с.

В целом силовые агрегаты не доставляют особых проблем, за исключением некоторых нюансов. В частности, 1.8 TSI с индексом BZB требует внимания к натяжителю цепи ГРМ – при пробеге свыше 70 тыс. цепь может ослабнуть и перескочить. Помимо этого, у авто с пробегом более 100 тыс. км. нередко выдавливает сальник коленвала. Мотор аналогичного объема с индексом CDA, который устанавливается на Passat CC с середины 2010 года, склонен к высокому расходу масла.

Двигатель, объемом 2 л, считается более надежным. Что касается турбодизеля, то известны случаи залипания дроссельной заслонки. Наиболее надежной среди КПП остается механика, в которой даже ресурс сцепления превышает 200 тыс. км. АКПП может потребовать замены блока гидроклапанов, однако репутацию наиболее проблемной коробки заслужил 7-ступенчатый робот DSG, который не любит движения в пробках. Ремонт этого узла – довольно дорогостоящая процедура.

По подвеске замены требуют в основном расходники, но передние рычаги и задние ступичные подшипники в среднем ходят немногим более 100 тыс. км.

Ford Fusion (6-7 лет)

Это настоящая городская рабочая лошадка , а точнее пони – достаточно простая, бюджетная и надежная. В среднем цены на экземпляры 2007-2008 года стартуют с отметки в 270.000-300.000 руб. Пробеги достаточно приличные – порядка 80-90 тыс. но при желании можно найти машины, прошедшие не более 60 тыс. Модель оснащается всего 2 бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.4 и 1.6. л. которые развивают мощность в 80 и 100 л.с.

Оба двигателя принадлежат к семейству Duratec – отнюдь не к самому современному, но зато и без серьезных недостатков. Поэтому проблем с ними при регулярном обслуживании не должно возникнуть ни на 100 тыс. ни на 200 тыс. Как и у многих моделей Ford, слабым местом является бензонасос: нередко он нуждается в замене уже на 100 тыс. км. Но не обязательно менять его на оригинальный узел в сборе со стаканом : можно подобрать сам насос в каталоге заменителей.

Оптимальным вариантом является покупка Ford Fusion с МКПП: в этом случае может потребоваться только замена сцепления, ресурс которого измеряется примерно 100 тыс. пробега. Автомат Aisin также достаточно надежен, а вот робот является более проблемным: часто выходит из строя исполнительный механизм, коррозирует электропроводка, да и замена сцепления обойдется дороже, чем на механике.

В подвеске чаще всего замены требуют стойки стабилизатора, остальные элементы ходят более 100 тыс. При этом наравне с оригинальными деталями и расходниками, в каталогах легко найти более доступные замены. К недостаткам можно отнести только высокую стоимость кузовных деталей.

Toyota RAV4 (8-9 лет)

Японский компакт-кроссовер является востребованным на вторичном рынке, поэтому цены на авто стартуют с отметки 500.000 руб. За эту сумму можно приобрести RAV4 второго поколения последних годов выпуска с одним из двух бензиновых двигателей: 2 л, мощностью 150 л.с. и 2.4 л, развивающим 167 л.с. Модификации со 125-сильным мотором для 2005-2006 модельного года встречается гораздо реже.

При своевременном обслуживании ресурс обоих моторов значительно превышает 300 тыс. км. Необходимо раз в 15-20 тыс. менять свечи, на 40-50 тыс. промывать форсунки и дроссельную заслонку, а после 200 тыс. может потребоваться замена цепи ГРМ. Автомат и механика являются надежными, но срок жизни первого значительно сокращает активная езда по бездорожью. В свою очередь, сцепление на механике выхаживает по 150-200 тыс. км.

Ходовая часть также является крепкой: 70 тыс. может потребоваться замена стоек и втулок стабилизатора, а на 100 тыс. часто начинают течь передние амортизаторы, но остальные элементы подвески живут дольше. У некоторых автомобилей возникает течь сальника рулевой рейки, однако это легко исправить при помощи недорогого ремкомплекта.

VW Golf (10-11 лет)

Производство VW Golf пятого поколения началось в 2003 году, и сегодня диапазон стоимости поддержанных машин 2003-2004 модельного года составляет 300.000-350.000 руб. Наиболее распространены на вторичном рынке автомобили с 1.4 л бензиновым мотором, мощностью 75 и 90 л.с. а также с 1.6-литровым мотором, который может развивать 102 или 115 л.с. Но при желании можно найти машины с 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом или одним из двух турбодизелей.

Кузов Golf V отличается достаточно высокой стойкостью к коррозии: гарантия производителя – 12 лет. Что касается двигателей, то моторы с индексом FSI, объемом 1.4 и 1.6 л, имеют сравнительно небольшой ресурс цепного привода ГРМ – замена цепи часто требуется уже при пробеге 120-130 тыс. км. Двигатель, объемом 2 л, имеет ременной привод, и обычно ремень также не выхаживает положенных ему 180 тыс. км.

Силовые агрегаты с индексом MPI особых нареканий не вызывают, как и обе механические КПП. Сцепление в них ходит свыше 120 тыс. км. Отзывы относительно надежности 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG противоречивы: многие владельцы жалуются на неполадки ЭБУ робота .

Что касается подвески, то в первую очередь износу подвержены сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора – их ресурс составляет 70-80 тыс. км. Задняя подвеска имеет ресурс больше 100 тыс. км. Среди других проблем возможна неисправность ЭУР у машин ранних лет. Преимуществом VW Golf V является то, что стоимость поддержанных экземпляров с течение времени снижается крайне незначительно.

Источники: http://www.gazeta.ru/auto//03/13_a_5055481.shtml, http://fb.ru/article/103475/samyie-nadejnyie-mashinyi-v-rossii-i-v-mire, http://www.motorpage.ru/autoratings/ogon__voda_i_mednie_trubi__5_samih_nadezhnih_mashin_na_vtorichnom_rinke.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения