Как часто менять масло в двигателе?
Одной из важнейших процедур обслуживания автомобиля является замена моторного масла, о том, как это сделать, своими руками читаем по ссылке . Если своевременно не произвести эту замену, это может привести к поломке машины. Ведь именно благодаря маслу происходит смазывание мотора, поглощается лишнее тепло и обеспечивается надлежащая работа всех движущих частей двигателя между собой.
Как часто менять масло в двигателе?
Большинство автопроизводителей и экспертов считают, что моторное масло, подробнее о масле здесь. необходимо менять через каждые 5 000 – 10 000 километров. Хотя некоторые именитые производители, например, Ford и Toyota, рекомендуют делать это каждые шесть месяцев (независимо от пробега).
Что нужно помнить?
Продолжительность периода между заменой масла во многом зависит от качества заправляемого топлива, сезона и режим эксплуатации автомобиля. Производители же дают рекомендации относительно регулярности замены масла в двигателе, исходя из «тяжелых условий» эксплуатации авто, и если эти условия к вашему «железному другу» не относятся, то вам можно отступить от их рекомендаций и менять масло чуть реже. А факторов, которые можно отнести к таким «тяжёлым условиям» существует огромное количество. Рассмотрим некоторые из них.
Эксплуатация авто.
Если автомобиль используется нерегулярно, то двигатель такого авто прослужит меньше, чем тот, который эксплуатируется ежедневно. Это связано с тем, что конденсат, образующий в двигателе во время простоя, в сочетании с расходными материалами и топливом преобразовывается в кислоту, которая впоследствии разъедает внутренности мотора.
Продолжительность работы двигателя вхолостую.
Например, «тяжелыми условиями» для работы двигателя являются пробки, в которых система охлаждения становится менее эффективной, а моторное масло нагревается.
Систематическая транспортировка больших грузов.
Перегруз автомобиля дает большую нагрузку на двигатель, что приводит к преждевременному сгущению и окислению моторного масла.
Если автомобиль часто трогается с места.
Вспомним те же пробки, где авто часто тормозит и сразу же трогается, а ведь именно в такие моменты масло большего всего и нагревается. Кроме того высокая температура приводит к снижению свойств моторного масла.
Низкое качество топлива.
Как известно, некачественное топливо полностью не сгорает, а его остатки смешиваются с маслом, что и является предпосылкой для более частой замены последнего.
Быстрая (некачественная) замена масла в прошлом.
Если во время замены старое масло полностью не слито, значит в двигателе остается много «отработки» (отработанного масла), что будущем скажется на работу двигателя в общем весьма негативно.
Возраст автомобиля.
Помните, чем старше автомобиль, тем больше расходуется масло в нем, независимо от условий вождения. Поэтому у таких авто, уровень моторного масла нужно проверять чаще.
Хотя сегодня уже есть автомобили, владельцам которых не нужно держать в голове всю эту информацию – электроника подумает за них. Поясню. Просто в этих машинах есть специальные индикаторы, которые оповещают водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Удобно, не правда ли?!
Но даже если у вас старенький автомобиль, «не напичканный» разного рода датчиками, лампочка, свидетельствующая о низком уровне масла, есть и в нем. Поэтому если она загорелась, не игнорируйте ее, а проверьте уровень масла, добавьте нужное количество, а в случае необходимости обязательно проведите его замену.
Периодичность замены масла в двигателе — замена масла в двигателе, моторное масло, периодичность замены масла
TOP- 10 (рейтинг голосов)
В этой авторской статье даны советы и рекомендации, которые должны помочь вам правильно выбрать периодичность замены масла в двигателе .
Как часто надо производить замену масла в двигателе. Как правильно вычислить время замены моторного масла. Стоит ли слепо доверять советам и рекомендациям производителя автомобиля. Думаю эти или похожие вопросы приходят в голову каждому владельцу автомобиля. И дать один верный ответ на эти вопросы нельзя, так как в данном случае требуется индивидуальный подход. Совет данный владельцу новой иномарки не будет полезен хозяину стареньких «жигулей», так же как и рекомендации для «гонщика» не подойдут для водителя, который выезжает только раз в неделю на дачу и при этом соблюдая правило «не больше шестидесяти км\ч».
Как же правильно вычислить оптимальное время замены масла. Что б правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла .
1. Возраст машины и состояние двигателя.
2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.
3. Манера вождения автомобиля.
4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).
5. Качество моторного масла .
6. Качество бензина.
По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км. стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.
Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.
Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.
По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все( «стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.
Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.
Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км. то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную «липу».
Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.
Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла. но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля.
При использование статьи или фотографий ссылка на сайт avtorem.info обязательна
Замена отработанного моторного масла
Mobil 1 10W40
Автомобильное моторное масло выполняет несколько функций:
- Защита соприкасающихся деталей двигателя от коррозии
- Снижение износа и предотвращение появления задиров трущихся частей
- Отведение избыточного тепла
- Защита деталей от коррозионного воздействия
- Выведение продуктов износа из рабочей зоны
Отработанное масло не способно обеспечить качественную смазку соприкасающихся элементов мотора. Если замена масла в двигателе не будет произведена своевременно, то мотор станет подвергаться повышенным механическим и температурным нагрузкам. Соответственно, рабочий ресурс дорогостоящего силового агрегата будет израсходован преждевременно. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то необходимо уделять повышенное внимание качеству масла.
Периодичность замены масла
Ответ на вопрос, как часто требуется замена масла в двигателе, во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В среднем, сервисный интервал составляет от 8 до 20 тыс. км пробега. Периодичность замены зависит от таких факторов, как качество смазочной субстанции, региональные особенности, класс автомобиля и даже загрязненность воздуха.
Замена масла в двигателе необходима в том случае, если оно изменило свою вязкость или цвет. Кроме того, в смазочной жидкости не должно содержаться посторонних примесей. Ржавчина, продукты распада топлива и прочие включения оказывают разрушительное воздействие на двигатель автомобиля.
Следует контролировать не только качество, но и уровень смазочной субстанции в системе. При недостатке моторного масла соприкасающиеся элементы двигателя начинают чрезмерно нагреваться, что может привести к самым непредсказуемым последствиям. Если в процессе эксплуатации транспортного средства двигатель заклинит, то потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Экспресс-замена масла
Данная услуга становится актуальной в том случае, если владелец транспортного средства ограничен во времени. В условиях сервисного центра процедура занимает не более 15-20 минут. Полный комплекс работ включает в себя откачку смазочной жидкости, прочистку системы промывочным маслом, заливку нового масла и замену масляного фильтра.
При выполнении экспресс-замены смазочной субстанции автомобиль устанавливается на подъемник, затем специалисты сервисного центра демонтируют защиту картера. Отработанная субстанция сливается в заранее заготовленную емкость. При наличии специального оборудования выкачка масла может осуществляться непосредственно из картера с применением щупа. В этом случае установка транспортного средства на подъемник не потребуется.
Одновременно с заменой масла рекомендуется производить замену топливного фильтра. В противном случае частицы ржавчины и прочие посторонние включения, оставшиеся на старом фильтре, загрязнят свежую смазочную субстанцию. Посторонние включения будут оказывать абразивное воздействие на элементы мотора, что приведет к преждевременному расходу рабочего ресурса двигателя.
Замена масла в двигателе. Заливать ли промывку?Как часто менять масло в двигателе?
Двиг 3RZ-FE бензинка, пробег 155 т.км. масло лью Мобил1 Супер 3000 синтетика, меняю раз в 10.000 км, проблем никаких.
Адрес: На карте не указано Сообщений 4,037
Адрес: Рязань Сообщений 485
серего с минералы на синтетику яб на твоем месте промыл тогда и потом проехав тыщь 5 опять масло сменил))хотя синтетико за 1400 рублей)))
Источники: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kak-chasto-menyat-maslo-v-dvigatele.html, http://www.avtorem.info/sovety/periodichnost-zameny-masla-v-dvigatele.html, http://www.kodiauto.ru/zamena_masla_dvigatel/, http://forums.drom.ru/ryazan/t1151551923.html
Комментариев пока нет!