Мерседес Бенц М Класса Технические Характеристики. Авто Новости. Авто пилигрим

мерседес бенц м класса технические характеристики

Mercedes ML class

Mersedes-Benz M-class — семейство автомобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163 и W164).

Модель МL-класса была впервые представлена в 1997. Эти автомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производятся на американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.

В настоящее время концерн Mercedes-Benz представляет новейший внедорожник М-Класса. Оснащенный новейшей техникой, такой, как три новых мощных двигателя, серийно устанавливаемой семи ступенчатой автоматической коробкой передач 7-G TRONIC, еще более результативной системой распределения динамического усилия 4 ETS, пневмо-подвеской и системой безопасности PRE-SAFE, новый ML по праву займет лидирующие позиции в сегменте рынка внедорожников премиум-класса.

Уже его дизайн с игрой теней по стильным контурам поверхностей кузова и строгим линиям говорит о сильном характере нового внедорожника Mercedes-Benz. Формы кузова с низким ветровым стеклом, массивными крыльями и поднимающейся к задней части боковой линией подчеркивают спортивные акценты и дополнительно усиливаются пропорциями кузова: новый М-Класс стал на 150 мм длиннее, теперь его дина составляет 4780 мм, на 71 мм шире, теперь 1911 мм, и на 5 мм ниже (1815 мм вместе с релингами). Колесная база при этом увеличилась на 95 мм, ее размер составил 2915 мм.

Три из четырех устанавливаемых на новый М-Класс мотора являются новинками. Они превосходят силовые установки предшественника по мощности и крутящему моменту более чем на 38 процентов, а благодаря новейшей трансмиссии и лучшей аэродинамики уровень потребления топлива сокращен на 10%.

В части интерьера новый М-класс демострирует типичное для всех автомобилей Mercedes-Benz высочайшее качество отделки новыми высокотехнологичными материалами. Благодаря увеличенным габаритам автомобиля, места для для всех пассажиров и водителя стало значительно больше. Так расстояние от спинки переднего сидения до приборной панели увеличено на 15 %, что является только особенностью дорогих седанов, так же на 35 мм увеличено пространство для ног задних пассажиров и на 32 мм расстояние на уровне плеч.

Выберите группу модификаций для получения списка входящих в нее модификаций:

Характеристики Mercedes (Мерседес)

Технические характеристики автомобилей Mercedes (Мерседес). Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes.

Выберите модель Mercedes:

История Mercedes (Мерседес).

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых а V томобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству а V томобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый а V томобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом а V томобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом а V томобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые а V томобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных а V томобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного а V томобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: Emile Jelinek-Mercedes .

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве а V томобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну Deimler-Benz , были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные а V томобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с. затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного а V томобиля SSK с двигателем 170/125 л.с. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант SSKL с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году Deimler Geselschaft и Benz und Co начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а а V томобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой Mercedes-Benz .

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных а V томобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель 770 Grosser . Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация а V томобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки Третьего рейха . В ней были представлены модернизированный двигатель от модели 770 Grosser , развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных а V томобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель Тип-170 , с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые а V томобили, предложив покупателям 2.6-литровый Тип-260 Д , а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: 130 Н , 150 Н и 170 Н , которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для а V томобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные а V томобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные а V томобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в а V томобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на а V томобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия а V томобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) а V томобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими а V томобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих а V томобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские а V томобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из а V томобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — а V томобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте а V томобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия а V томобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный а V томобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. Super S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого слона остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, а V томобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным а V томобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового а V томобиля, являясь а V томобилем многоцелевого назначения. Семейство а V томобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных а V томобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство а V томобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн а V томобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного а V томобиля класса GTR Гранд туризмо . Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового а V томобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна Даймлер-Бенц АГ и компании Крайслер Корпорейшн .

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный а V томобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине а V томобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные а V томобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в а V томобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

Фото Mercedes

Модификации Mercedes M-class / Мерседес M-класс

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mercedes M-class

Отзывы владельцев Mercedes M-class

Mercedes M-class, г

Мой автомобиль у меня только второй месяц, но мы уже нашли с ним общий язык, и общаюсь я с ним как с человеком. Mercedes M-class все прекрасно понимает. Иногда капризничает, но в большинстве случаев всегда является надежной опорой для меня. Не хватит слов, чтобы рассказать о достоинства своего автомобиля. Это отличная управляемость, мягкий и плавный руль, скорость, драйв, 11 колонок прекрасного звучания любимой музыки, Bluetooth гарнитура, мягкий кожаный салон, подсветка всего автомобиля, просторный багажник, подогрев всех сидений, помощь при парковке, слепые зоны, просто комфорт и уют внутри. Когда попадаешь внутрь Mercedes M-class, из нее совершенно не хочется выходить.

Анна, Москва

Mercedes M-class, г

Mercedes M-class приобретен в мае г. за 2 970 000 руб. на сегодняшний день пробег 7200 км. Из дополнительных опций: меховые чехлы, купленные на рынке и колеса R18. До этого владел «Тойота Прадо», «Шевроле Тахо», X6 дизель, Infiniti FX. Сравнивать буду только с двумя предыдущими авто (X6 и FX37), так как Mercedes M-class в этой же «весовой категории». Если по существу — Mercedes M-class проигрывает им в управляемости, динамике (еще раз, сравниваю только базовые варианты), дизайну. В «плюсах»: проходимость, комфортность и плавность хода более высокая, «джиповская» посадка, обзорность, эргономика. Ездим с друзьями иногда на природу – радует относительная проходимость, хотя это и не внедорожник. В целом, хороший автомобиль на свои деньги.

Достоинства: обзорность. Плавность хода. Комфорт. Относительная проходимость.

Недостатки: сомнительный дизайн. Мало стандартных опций. Динамика для такого двигателя могла быть и лучше.

Александр, Пенза

Mercedes M-class, г

Заранее спасибо, что уделили время моему отзыву. Итак, Mercedes M-class купил в штатах с пробегом 6000 миль. Сам забирал машину из Хамины, что в Финляндии (хотя там такое чувство, что каждый второй — русский). Вкруг с таможней обошлась в 2.6 млн. рублей (комплектация — 4MATIC, Premium 1 Package). За 50 тыс. руб. его перепрошили в «европейца» (километры, цельсии, европейская навигация). К настоящему моменту отъездил 1,5 месяца и «нарулил» около 7000 км. Общее впечатление — весьма достойное, Mercedes есть Mercedes, марку держат. О надежности Mercedes M-class говорить пока рано, поживем — увидим. Наблюдения по ходу эксплуатации: руль на парковке и при городских скоростях очень легкий, крутится одним пальцем, на трассе становится тяжелее — мне удобно. Подвеска мягкая (не знаю, может у «европейцев» жестче, не сравнивал), комфортная, но если попадаешь в яму, удар довольно чувствительный — посмотрим, как ходить будет. Задние сиденья складываются вровень с полом, получается большая ровная поверхность. Прокатился на машине с дизелем Bluetec 3 литра (к нам не поставляется) — динамичнее моего и расход «смешной» — 9-11 литров на «сотню», причем мощность меньше 250 сил. Ну «минусы» всем понятны — зимняя эксплуатация, качество дизтоплива и т.д.

Достоинства: аккуратный, приятный, просторный салон. Отличный двигатель, динамики для меня более чем достаточно. Расход в среднем — около 14 л. Большой удобный дисплей и прекрасно работающая навигация.

Недостатки: отвратительные американские плоские зеркала — поменяю на европейские с сектором. Толстые стойки лобового стекла — но это сейчас скорее правило.

Источники: http://mercedes-msk.ru/info/cars/m_class/, http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/, http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_m-class.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения